
>
Рабина, Е. Ф. (учитель-логопед).
Полисенсорный подход к развитию речи школьников с умеренной умственной отсталостью
/ Е. Ф. Рабина> // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
полисенсорный подход -- развитие речи -- школьники с умственной отсталостью умеренной степени
Аннотация: Описана система логопедической работы на основе полисенсорного подхода, основанного на связи слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного чувств. Раскрыто содержание логопедической работы с неговорящими школьниками с умственной отсталостью умеренной степени, предполагающей развитие психических функций, общей и мелкой моторики, пространственных представлений и ориентации, дыхания, голоса и артикуляционной моторики, импрессивной и экспрессивной речи.