Жарова, В. А. Особенности общения школьников с нарушением интеллекта умеренной степени [Текст] / Жарова В. А. // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 112-119

 

QR-код документа

Оценок: 0


Жарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности общения школьников с нарушением интеллекта умеренной степени / В. А. Жарова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные навыки -- нарушения интеллекта умеренной степени -- общение
Аннотация: Описаны особенности общения как деятельности, представлены разные определения этого понятия с точки зрения теории коммуникации, психологии и психолингвистики. Раскрыты условия осуществления коммуникации обучающимися с нарушением интеллекта умеренной степени, выявлены особенности становления навыка общения у данной категории школьников.