
>
Воронова, Т. В.
Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью [Текст]
/ Т. В. Воронова> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- речевые нарушения -- фонетико-фонематический процесс
Аннотация: В статье обсуждается проблема детей с недоразвитием фонетико-фонематических процессов, поступающих в школу, которые отстают в овладении звуковым анализом и синтезом, допускают грубые ошибки на письме, что приводит к их неуспеваемости.