
QR-код документа
>
Михайлова, Е. С. (педагог-психолог).
От ограниченных возможностей к возможностям без границ [Текст] / Е. С. Михайлова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 13-15 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- игровая терапия -- коррекционная работа -- опыт работы -- сенсорные комнаты -- сказкотерапия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в специальном (коррекционном) обучении и воспитании. А для коррекции и адаптации таких детей используются игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, сенсорные комнаты. Автор статьи делится собственными наработками, собственным опытом при работе с детьми с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина