Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование дочисловых представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] / Татьяна Викторовна Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 30-35

 

QR-код документа

Оценок: 0


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование дочисловых представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] / Т. В. Алышева = Creation of learners` with mild mental retardation pre-numeric understanding about number of items // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 30-35 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 дополнительный класс -- 1 класс -- дети с умственной отсталостью -- дочисловые количественные представления -- изучение математики -- количественные представления -- легкая умственная отсталость -- математика -- младший школьный возраст -- нарушение интеллекта -- первый дополнительный класс -- первый класс -- пропевтический период -- умственная отсталость -- учебники по математике -- учебные занятия -- формирование количественных представлений -- школьное обучение -- школьные учебники
Аннотация: Основные направления работы по формированию представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в пропевтический период изучения математики в первом дополнительном или первом классе.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва)