
>
Дерюга, Вардан Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
Фундаментальные риски цифровизации образования
/ В. Е. Дерюга, Г. А. Шулугина> // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образ жизни человека -- культурные традиции -- развитие образования -- классно-урочная система -- гуманистические ценности -- социальное воспитание -- цифровые технологии -- цифровизация образования -- риски цифровизации -- дегуманизация образования
Аннотация: Прослеживаются цели и значение образования в основные фазы исторического развития человечества. Отмечается стремительное развитие информационно-цифровых технологий в постиндустриальный период, проникновение их в различные сферы жизни, в том числе в образование. Выделены фундаментальные риски, которые несет цифровизация образования, главный из которых - дегуманизация.
Доп.точки доступа:
Шулугина, Галина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент)