
>
Николаева, Т. В. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха).
О применении разных форм речи в современном образовании детей с нарушением слуха
/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева> // Доступная среда. - 2024. - № 3. - С. 53-61 : 3 рис.
. - ISSN 2712-7532
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дактилология -- дактильная речь -- дети -- доклады -- круглые столы -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- речь -- сурдопедагогика -- устная речь -- язык жестов
Аннотация: Анализируются разные формы речи и их роль и значение в современном образовательном процессе детей с нарушением слуха. Статья подготовлена на основе доклада "Использование разных форм речи в современной системе образования детей с нарушениями слуха", сделанного в рамках Международной выставки "Интеграция 2024" на круглом столе "Путь в инклюзивную жизнь: ожидания и реальность".
Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; член-корреспондент; директор)