
QR-код документа
>
Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук).
Аквапескотерапия в работе учителя-логопеда с дошкольниками / В. А. Грошенкова, В. А. Блохина> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- акватерапия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- пескотерапия -- логопедическая работа -- дети дошкольного возраста -- аквапескотерапия -- песочная терапия
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, с использованием элементов акватерапии и пескотерапии. Дошкольники в игровой форме на столе-ванне моделируют сюжеты сказок и рассказов, совершенствуя тем самым связную речь. Занятия стимулируют зоны коры головного мозга, способствуют развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, а также способствуют коррекции общего эмоционального фона ребенка-дошкольника.
Доп.точки доступа:
Блохина, В. А.