
>
Шалыгина, С. А. (концертмейстер).
Игры-инсценировки как подготовка детей к восприятию балетного искусства [Текст]
/ С. А. Шалыгина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 30-31
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
балет -- внешкольные учреждения -- восприятие искусства -- дети -- дополнительное образование детей -- игры-инсценировки -- педагогические задачи -- подготовка к восприятию -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О значении игры в жизни ребенка и педагогических задачах, связанных с игрой. Об играх-инсценировках, готовящих детей к восприятию балетного искусства.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск)