
>
Сюй Сяотун (аспирант).
Особенности подготовки педагогов в системе профессионального образования в условиях информатизации в Китае
/ Сюй Сяотун> // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 4. - С. 77-87. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- информатизация образования -- информационная грамотность -- информационные технологии -- китайское образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагогов -- система профессионального образования -- смешанное обучение
Аннотация: Стремительное развитие современных информационно-коммуникационных технологий с сфере образования ставит новые задачи для реформы образования, а также требует поиска новых форм и методов подготовки специалистов, в том числе и будущих педагогов. Глубокая интеграция информационных технологий в дидактику, образовательный процесс, формы и методы обучения обусловливает новые требования к подготовке педагогов в системе профессионального образования, что и является предметом исследования данной статьи.