
>
Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.]> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 34-45.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь
Дети с церебральным параличом--Изобразительная деятельность
Дети с ограниченными возможностями--Ознакомление с природой
Дети с церебральным параличом--Адаптация социальная
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г.В.
Савчинская, Л.И.
Иванушкина, А.И.
Сафронова, Г.П.
Игрычева, Е.О.
Сонина, В.И.