
>
Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Как принять решение, когда диагностика показывает неоднозначный результат. Схема обследования детей / Александра Фокина> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 58-68
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- минимальная мозговая дисфункция -- обследование детей -- олигофрения -- педагогическая запущенность -- психологическая диагностика
Аннотация: В статье разбираются тонкости дифференциальной диагностики олигофрении, задержки психического и речевого развития, педагогической запущенности и минимальной мозговой дисфункции.