Фокина, Александра. Как принять решение, когда диагностика показывает неоднозначный результат. Схема обследования детей [Текст] / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.58-68

 

QR-код документа

Оценок: 0


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как принять решение, когда диагностика показывает неоднозначный результат. Схема обследования детей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 58-68 . - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- минимальная мозговая дисфункция -- обследование детей -- олигофрения -- педагогическая запущенность -- психологическая диагностика
Аннотация: В статье разбираются тонкости дифференциальной диагностики олигофрении, задержки психического и речевого развития, педагогической запущенности и минимальной мозговой дисфункции.