
>
Волковская, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
Коммуникативный подход в контексте современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития
/ Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко> // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с недостатками речевого развития -- коммуникативный подход -- коррекционное обучение -- коммуникативная дезадаптация -- коммуникативная компетентность
Аннотация: Раскрыты значение и сущностные характеристики коммуникативного подхода как теоретического ориентира современной методологии психолого–педагогической помощи детям с недостатками речевого развития, отражающего современный этап развития дефектологической науки и общества.
Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией)
Чиркина, Галина Васильевна