Фролова, Ю. А. Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью [Текст] / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 78-84

 

QR-код документа

Оценок: 0


Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог; магистрант).
    Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 78-84 : табл. . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активный словарь -- антонимический словарь -- дети -- методики исследования -- младшие школьники -- пассивный словарь -- понятийный словарь -- синонимический словарь -- системные нарушения речи -- словарь -- терминологический словарь -- умственная отсталость -- учебно-терминологическая лексика
Аннотация: Раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.
Доп.точки доступа:
Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) \ .\