Шалыгина, О. В. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми [Текст] / Шалыгина О. В., Яскевич Е. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. С. 19-20

 

QR-код документа

Оценок: 0


Шалыгина, О. В. (педагог-психолог).
    Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми / О. В. Шалыгина, Е. И. Яскевич // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. 19-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- внеурочная деятельность -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные клубы -- младшие школьники -- одаренные дети -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- развитие интеллекта -- школьные клубы
Аннотация: Описан опыт работы школьного интеллектуального клуба "Класс! " для обучающихся 3-4 классов Тарской гимназии № 1 им. А. М. Луппова Омской области. Клуб создан с целью развития интеллектуальных способностей одаренных школьников.
Доп.точки доступа:
Яскевич, Е. И. (учитель)