База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 7

Юферева, Г. В.
Роль методической работы центров социального обслуживания населения в совершенствовании предоставления услуг пожилым людям и инвалидам [Текст] / Г. В. Юферева // Социальное обслуживание. - 2006. - № 3. - С. 23-28.
Рубрики: Социальные службы--Методическая работа
Услуги в социальной сфере--Качество--Управление

Щукина, Н. П.
Методологические и методические проблемы повышения качества социальных услуг [Текст] / Н. П. Щукина // Социальное обслуживание. - 2010. - № 12. - С. 58-65.
Рубрики: Услуги в социальной сфере--Качество--Управление
Социальное обслуживание--Инновации
Услуги в социальной сфере--Инновации
Доп.точки доступа:
Джуран, Д.
Деминг, У.Э.

Емелина, Т. А.
Система менеджмента качества в учреждении социального обслуживания [Текст] : (на примере социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / Т. А. Емелина // Работник социальной службы. - 2011. - № 9. - С. 82-87.
Рубрики: Социальное обслуживание--Качество--Управление
Услуги в социальной сфере--Качество--Управление

Организация мониторинга качества и эффективности социальных услуг, оказываемых реабилитационным центром для несовершеннолетних [Текст] / С. К. Даниленко [и др.] // Социальное обслуживание. - 2011. - № 12. - С. 45-57.
Рубрики: Услуги в социальной сфере--Качество--Мониторинг
Услуги в социальной сфере--Качество--Управление
Доп.точки доступа:
Даниленко, С.К.
Вострых, В.В.
Альховская, Г.В.
Паршакова, А.С.

Сафронова, М. В.
Оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения как механизм повышения качества социальных услуг [Текст] / М. В. Сафронова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 12. - С. 15-25.
Рубрики: Услуги в социальной сфере--Качество--Управление--Марий Эл, республика
Социальное обслуживание--Эффективность--Оценка--Марий Эл, республика

Кастарная, А. А.
Ресурсный центр как инструмент повышения качества социальных услуг, профессиональной поддержки и подготовки специалистов [Текст] / А. А. Кастарная // Социальное обслуживание. - 2014. - № 12. - С. 26-30.
Рубрики: Услуги в социальной сфере--Качество--Управление--Забайкальский Край
Социальная работа--Кадры--Повышение квалификации--Забайкальский Край

Еферина, Т. В.
Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения [Текст] / Т. В. Еферина, В. О. Лизунова, Д. В. Просянюк // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 125-134.
Рубрики: Услуги в социальной сфере--Качество--Управление
Доп.точки доступа:
Лизунова, В.О.
Просянюк, Д.В.
Страница 1, Результатов: 7