База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 1, Результатов: 2

Лисс, Макс. Фитнес для ума / М. Лисс, 2013. - 2 кн.
88
Л 63
Лисс, Макс.
Фитнес для ума / М. Лисс. - Санкт-Петербург : Чтение, 2013. - 2 кн. - 50.00 р.
Перепеч.: СПб. : Питер, 2011.
Рубрики: Умственные способности--Развитие--Шрифт Брайля
Аннотация: Чтобы на долгие годы сохранить молодость, необходимо прежде всего заботиться о бодрости духа и высокой эффективности умственной деятельности. Мозг человека, его мыслительные способности нуждаются в постоянной тренировке не меньше, чем мышцы его тела. Из этой книги вы узнаете о том, как с помощью простых эффективных упражнений продлить молодость мозга.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.7
А 39
Акимова, Маргарита Константиновна.
Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для вузов : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - 2-е издание исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 265 с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 187-191 (86 названий). - ISBN 978-5-534-08901-1 (в пер.) : 1021.00 р.
На обороте титульного листа: Акимова М. К., доктор психологических наук, профессор; Козлова В. Т. кандидат психологических наук. Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru
Рубрики: Школьники--Умственное развитие--Психокоррекция--Учебники для высших учебных заведений
Умственные способности--Развитие у детей--Учебники для высших учебных заведений
Психодиагностика--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Книга представляет собой руководство по использованию тестов умственного развития в школьной практике. В ней приводится описание тестов, диагностирующих интеллектуальную сферу учащихся II-XI классов, а также рассматриваются процедура тестирования, способы обработки и анализа индивидуальных и групповых данных; предлагаются образцы психологических заключений по результатам тестирования. Особое внимание уделяется проблеме коррекции умственного развития. Даны три коррекционно-развивающие программы, позволяющие формировать некоторые мыслительные операции, интеллектуальные действия и речевые умения у учащихся II-V классов.
Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Страница 1, Результатов: 2