Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0


Трубачева, А. П.
    Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация

Доп.точки доступа:
Благодатская, Е.В.

Трубачева А.П. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12

1.

Трубачева А.П. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12



Трубачева, А. П.
    Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация

Доп.точки доступа:
Благодатская, Е.В.


Чушева, А. Н.
    Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ [Текст] / А. Н. Чушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 38-42.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Чушева А.Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / А. Н. Чушева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 38-42.


Кормильчикова, И. В.
    Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 63-68.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация--Использование сказок

   Умственно отсталые дети--Сказкотерапия



Кормильчикова И.В. Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 63-68.


Наливайко, Г. А.
    Опыт работы методического объединения воспитателей по коррекции развития личности ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 88-91.

Рубрики: Умственно отсталые дети--формирование личности

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа


   Умственно отсталые дети--Социализация


Доп.точки доступа:
Мазорук, Е.Д.
Кокорева, Г.А.

Наливайко Г.А. Опыт работы методического объединения воспитателей по коррекции развития личности ребенка с нарушением интеллекта / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 88-91.


Косогорова, Л.
    В стране чувств [Текст] : организация коррекционных игротерапевтических занятий / Л. Косогорова // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 40-43.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Игротерапия

   Умственно отсталые дети--Социализация


   Умственно отсталые дети--Эмоции--Развитие



Косогорова Л. В стране чувств : организация коррекционных игротерапевтических занятий / Л. Косогорова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 40-43.


Олейникова, Н. П.
    Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Подготовка к самостоятельной жизни

   Умственно отсталые дети--Социализация


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Вострикова, О.В.

Олейникова Н.П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.


Нагайцева, О. В.
    Роль экскурсии в социализации детей школьного возраста в условиях детского дома-интерната для детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / О. В. Нагайцева, С. М. Мартыненко // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 69-74.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация--Роль экскурсий

Доп.точки доступа:
Мартыненко, С.М.

Нагайцева О.В. Роль экскурсии в социализации детей школьного возраста в условиях детского дома-интерната для детей с интеллектуальной недостаточностью / О. В. Нагайцева, С. М. Мартыненко // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 69-74.

7.

Нагайцева О.В. Роль экскурсии в социализации детей школьного возраста в условиях детского дома-интерната для детей с интеллектуальной недостаточностью / О. В. Нагайцева, С. М. Мартыненко // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 69-74.



Нагайцева, О. В.
    Роль экскурсии в социализации детей школьного возраста в условиях детского дома-интерната для детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / О. В. Нагайцева, С. М. Мартыненко // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 69-74.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация--Роль экскурсий

Доп.точки доступа:
Мартыненко, С.М.


Заиграева, Н. В.
    Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 43-51.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация--Гендерный аспект

   Умственно отсталые подростки--Социализация--Гендерный аспект



Заиграева Н.В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики / Н. В. Заиграева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 43-51.


Полякова, Е. М.
    Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19.

Рубрики: Русская Православная Церковь--Социальная работа

   Умственно отсталые дети--Социализация



Полякова Е.М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19.


Мартынова, И. И.
    Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / И. И. Мартынова // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 35-42.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социальное развитие

   Умственно отсталые дети--Социализация



Мартынова И.И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 35-42.

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц