Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Красный, В. И.
    Разработка и внедрение методик личностно-ориентированного обучения и воспитания детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью / В. И. Красный, Р. П. Звонцова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 37-43.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Личностный подход

   Дети-сироты с нарушением интеллекта--Обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Звонцова, Р.П.

Красный В.И. Разработка и внедрение методик личностно-ориентированного обучения и воспитания детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью / В. И. Красный, Р. П. Звонцова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 37-43.


Рудакова, Е. А.
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Сухарева, О.Ю.

Рудакова Е.А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22

2.

Рудакова Е.А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22



Рудакова, Е. А.
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Сухарева, О.Ю.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц