Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0


Забрамная, С. Д.
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.

Рубрики: Умственная отсталость--Психолого-педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.

Забрамная С.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева . - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.

1.

Забрамная С.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева . - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.



Забрамная, С. Д.
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.

Рубрики: Умственная отсталость--Психолого-педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц