Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0


Николаева, Т. В.
    Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка

   Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64.


Николаева, Т. В.
    Применение информационных технологий в процессе обучения судропедагогов: постановка проблемы исследования [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий

   Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Применение информационных технологий в процессе обучения судропедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50.


Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Профессиональная практика

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка



Николаева Т.В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72.


Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес к результату деятельности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий

   Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес к результату деятельности / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69.

4.

Николаева Т.В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес к результату деятельности / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69.



Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес к результату деятельности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий

   Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий




Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструментарий обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Компьютерный инструментарий обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77.

5.

Николаева Т.В. Компьютерный инструментарий обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77.



Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструментарий обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий




Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Компьютерный инструмент студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70.


Назарова, Н. М.
    Некоторые проблемы подготовки и переподготовки сурдопедагогов [Текст] / Н. М. Назарова, Е. Д. Худенко // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 78-81.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка

   Сурдопедагогика--Кадры--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Худенко, Е.Д.

Назарова Н.М. Некоторые проблемы подготовки и переподготовки сурдопедагогов / Н. М. Назарова, Е. Д. Худенко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 78-81.


Николаева, Т. В.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий


   Логопеды--Подготовка--Использование информационных технологий



Николаева Т.В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.

8.

Николаева Т.В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.



Николаева, Т. В.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73.

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий


   Логопеды--Подготовка--Использование информационных технологий




Николаева, Т. В.
    Новый электронный инструмент обучения сурдопедагогов - виртуальная практика [Текст] / Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 53-57.

Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий


Николаева Т.В. Новый электронный инструмент обучения сурдопедагогов - виртуальная практика / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 53-57.


Николаева, Т. В.
    Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы проектирования [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2016. - № 4. - С. 67-77

Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Профессиональная практика--Использование информационных технологий

   Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка



Николаева Т.В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы проектирования / Т. В. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 4.- С.67-77

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц