Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 15

Отмеченные записи: 0


Казакова, С. А.
    Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 63-67

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам

   Умственно отсталые дети--Нравственное воспитание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Казакова С.А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 63-67


Шаповалова, О. Е.
    Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 20-27.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие эмоций

   Умственно отсталые дети--Психолого-педагогическая помощь


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Шаповалова О.Е. Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 20-27.


Тетюркина, Н. М.
    Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы 8 вида [Текст] / Н. М. Тетюркина, Е. А. Маркина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 53-66.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание здорового образа жизни

   Здоровый образ жизни--Формирование


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Маркина, Е.А.

Тетюркина Н.М. Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы 8 вида / Н. М. Тетюркина, Е. А. Маркина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 53-66.

3.

Тетюркина Н.М. Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы 8 вида / Н. М. Тетюркина, Е. А. Маркина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 53-66.



Тетюркина, Н. М.
    Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы 8 вида [Текст] / Н. М. Тетюркина, Е. А. Маркина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 53-66.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание здорового образа жизни

   Здоровый образ жизни--Формирование


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Маркина, Е.А.


Олейникова, Н. П.
    Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Подготовка к самостоятельной жизни

   Умственно отсталые дети--Социализация


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Вострикова, О.В.

Олейникова Н.П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.

4.

Олейникова Н.П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.



Олейникова, Н. П.
    Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 11-14.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Подготовка к самостоятельной жизни

   Умственно отсталые дети--Социализация


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Вострикова, О.В.

Никитина Т. Формирование навыков культурного поведения / Т. Никитина. - Текст : непосредственный // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 23-26.


Бгажнокова, И. М.
    Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы [Текст] / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21.

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А.Н.

Бгажнокова И.М. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21.

6.

Бгажнокова И.М. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21.



Бгажнокова, И. М.
    Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы [Текст] / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21.

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А.Н.


Процко, Т. А.
    Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирование межличностных отношений в классном коллективе [Текст] / Т. А. Процко, О. Т. Китина // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 38-42.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Межличностные отношения--Формирование

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Китина, О.Т.

Процко Т.А. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирование межличностных отношений в классном коллективе / Т. А. Процко, О. Т. Китина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 38-42.


Кондрашин, В. И.
    Обучение и воспитание аномальных детей [Текст] / В. И. Кондрашин // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 49-53.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Кондрашин В.И. Обучение и воспитание аномальных детей / В. И. Кондрашин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 49-53.


Метлов, Н. Н.
    Роль классной библиотечки в младших классах вспомогательной школы [Текст] / Н. Н. Метлов // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 37-39.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание интереса к чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Метлов Н.Н. Роль классной библиотечки в младших классах вспомогательной школы / Н. Н. Метлов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 37-39.


Москоленко, Н. В.
    Круг общения и формирование правильных взаимоотношений с окружающими умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Н. В. Москоленко // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 30-34. ; № 6. - С. 41-46.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Общение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Москоленко Н.В. Круг общения и формирование правильных взаимоотношений с окружающими умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Москоленко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 30-34. ; № 6. - С. 41-46.

Страница 1, Результатов: 15

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц