База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 1, Результатов: 6
Белякова, Н. А.
О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля [Текст] / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42.
Рубрики: Слепые дети--Обучение грамоте--Роль пространственных представлений
Слепые дети--Обучение чтению--Использование азбуки Брайля
Азбука Брайля
Проглядова, Г. А.
Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 26-28.
Рубрики: Слепые дети--Обучение грамоте
Письменная речь у слепых детей
Слепые дети--Обучение чтению
Денискина, В. З.
К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля [Текст] / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 23-27.
Рубрики: Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля
Доп.точки доступа:
Фатьянова, Г.А.
Проглядова, Г. А.
Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля [Текст] / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 89-94.
Рубрики: Азбука Брайля--Обучение слепых детей
Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля
Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.
Улитина, И. В.
Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения [Текст] / И. В. Улитина, О. А. Овчинникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.
Рубрики: Тифлопедагогика
Слепые дети--Обучение грамоте
Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля
Доп.точки доступа:
Овчинникова, О.А.
Куканова, Е. В.
Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму [Текст] / Е. В. Куканова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве
Слепые дети--Обучение грамоте
Слепые дети--Развитие пространственных представлений
Страница 1, Результатов: 6