Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0


Солодова, Н. В.
    Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы [Текст] / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида


   Слепые дети--Обучение русскому языку


   Слабовидящие дети--Обучение русскому языку


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание


Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

1.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.



Солодова, Н. В.
    Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы [Текст] / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида


   Слепые дети--Обучение русскому языку


   Слабовидящие дети--Обучение русскому языку


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание


Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц