Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 19

Отмеченные записи: 0


Ананьева, Т. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка [Текст] / Т. В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 64-67.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Воспитание в семье

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 64-67.


Павлова, Н. Н.
    Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС [Текст] / Н. Н. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети-инвалиды--Воспитание в семье

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Павлова Н.Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС / Н. Н. Павлова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 42-47.


Разенкова, Ю. А.
    Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов [Текст] / Ю. A. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 35-44.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь

   Служба ранней помощи


   Семьи с детьми-инвалидами--Медико-социальная помощь



Разенкова Ю.А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. A. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 35-44.


Ткачева, В. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей [Текст] / В. В. Ткачева // Специальная психология. - 2010. - № 2 . - С. 55-61.

Рубрики: Инвалиды--Адаптация социально-трудовая

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / В. В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Специальная психология. - 2010. - № 2 . - С. 55-61.


Выродова, И. А.
    Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка [Текст] / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58.

Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Реабилитация

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Выродова И.А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58.


Кулагина, О. М.
    Дифференцированный подход к матерям и отцам - основное направление работы с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида [Текст] / О. М. Кулагина // Социальное обслуживание. - 2013. - № 6. - С. 89-94.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь


Кулагина О.М. Дифференцированный подход к матерям и отцам - основное направление работы с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида / О. М. Кулагина // Социальное обслуживание. - 2013. - № 6. - С. 89-94.


Ткачева, В. В.
    Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования [Текст] / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 21-22.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Ткачева В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / В. В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 21-22.


Колотыгина, Е. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / Е. А. Колотыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-51.

Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Колотыгина Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Е. А. Колотыгина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-51.


Коренькова, Н. В.
    Программа профилактики семейного неблагополучия "Понимание и надежда" [Текст] / Н. В. Коренькова, Т. С. Каталевская, Т. А. Капора // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 3. - С. 64-95. ; № 4. - С. 65-78.

Рубрики: Семейное неблагополучие--Профилактика

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь


   Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение


   Социальные педагоги--Методика работы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


Доп.точки доступа:
Каталевская, Т.С.
Капора, Т.А.

Коренькова Н.В. Программа профилактики семейного неблагополучия "Понимание и надежда" / Н. В. Коренькова, Т. С. Каталевская, Т. А. Капора // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 3. - С. 64-95. ; № 4. - С. 65-78.

9.

Коренькова Н.В. Программа профилактики семейного неблагополучия "Понимание и надежда" / Н. В. Коренькова, Т. С. Каталевская, Т. А. Капора // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 3. - С. 64-95. ; № 4. - С. 65-78.



Коренькова, Н. В.
    Программа профилактики семейного неблагополучия "Понимание и надежда" [Текст] / Н. В. Коренькова, Т. С. Каталевская, Т. А. Капора // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 3. - С. 64-95. ; № 4. - С. 65-78.

Рубрики: Семейное неблагополучие--Профилактика

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь


   Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение


   Социальные педагоги--Методика работы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


Доп.точки доступа:
Каталевская, Т.С.
Капора, Т.А.


Нечаева, Т. Н.
    Пролонгированное консультирование семьи ребенка раннего возраста [Текст] / Т. Н. Нечаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 14-21.

Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Воспитание в семье

   Служба ранней помощи


   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Нечаева Т.Н. Пролонгированное консультирование семьи ребенка раннего возраста / Т. Н. Нечаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 14-21.

Страница 1, Результатов: 19

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц