База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 9

Базыма, Л. Н.
Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. Н. Базыма // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 70-75.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание

Сацевич, С. B.
Использование компактов при изучении курса грамматики слабослышащими школьниками [Текст] / С. B. Сацевич // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 40-45.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Слабослышащие дети--Обучение русскому языку

Шаповал, И. А.
Формирование практических грамматических навыков и умений у слабослышащих школьников [Текст] : (на материале анализа учебного пособия) / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 56-62.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Слабослышащие дети--Обучение русскому языку

Шаповал, И. А.
Способы учебной работы слабослышащих школьников по усвоению начального курса грамматики [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1997. - № 3. - С. 25-34.
Рубрики: Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание

Шаповал, И. А.
Родной язык: пути познания и метод обучения (2-е отделение школы слабослышащих) [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 42-46.
Рубрики: Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

Сацевич, С. B.
Русский язык в старших классах школы слабослышащих: проблемы содержания и изучения курса [Текст] / С. B. Сацевич // Дефектология. - 1996. - № 2. - С. 34-46.
Рубрики: Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание

Гилевич, И. М.
Упражнения в системе изучения русского языка слабослышащими старшеклассниками [Текст] / И. М. Гилевич // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 32-38.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Слабослышащие дети--Обучение русскому языку

Шаповал, И. А.
Пути реализации развивающего потенциала изучения грамматики в школе для слабослышащих [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 29-33.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Сурдопедагогика

Ангельчева, Е. В.
Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи [Текст] / Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 24-28
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Слабослышащие дети--Развитие связной речи
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Страница 1, Результатов: 9