База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 11

Рубцов, В. В.
Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы [Текст] / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 2010. - № 3 . - С. 57-64.
Рубрики: Педагогическое образование--Модернизация
Новая школа--Понятие
Педагоги--Подготовка кадров

Коренева, Е. А.
Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий интеллектуального развития детей [Текст] / Е. А. Коренева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 125-129.
Рубрики: Дошкольники--Развитие интеллекта
Педагоги--Подготовка
Дошкольное образование--Инновации педагогические

Прохорова, Л. Н.
Неоконченная инструкция для фей (педагогам, работающих с одаренными детьми) [Текст] / Л. Н. Прохорова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2. - С. 140-145.
Рубрики: Педагоги--Подготовка к работе с одаренными детьми

Панферова, О. А.
Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми [Текст] / О. А. Панферова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 6. - С. 140-144.
Рубрики: Педагоги--Подготовка к работе с одаренными детьми

Дрягина, И. С.
Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение
Коррекционная (специальная) педагогика
Педагоги--Подготовка к работе с детьми с задержкой психического развития

Соловьева, Т. А.
Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеников с нарушенным слухом: советы и рекомендации [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 25-31.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Педагоги--Подготовка к работе с глухими детьми

Дрягина, И. С.
Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования [Текст] / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74.
Рубрики: Инклюзивное образование--Кадры--Подготовка
Педагоги--Подготовка к работе с детьми с задержкой психического развития

Яковлева, И. М.
Личностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья [Текст] / И. М. Яковлева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 17-21.
Рубрики: Педагоги--Подготовка по дефектологии

Саяпина, С. Н.
Работа с одаренными детьми в Брестской области [Текст] / С. Н. Саяпина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3. - С. 81-90.
Рубрики: Педагоги--Подготовка к работе с одаренными детьми--Беларусь

Пикина, А. Л.
Профессиональная подготовка педагога в тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования [Текст] / А. Л. Пикина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4. - С. 56-64.
Рубрики: Тьюторы--Подготовка
Педагоги--Подготовка к работе с одаренными детьми
Страница 1, Результатов: 11