Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 7384

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Иншакова, О. Б.
    Леворукий ребенок [Текст] / О.Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- определение ведущей руки -- основные пробы -- пробы для определения -- психологические особенности; родители
Аннотация: Методика определения ведущей руки. Психологические проблемы леворуких детей. Рекомендации родителям.

Иншакова О.Б. Леворукий ребенок / О.Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.


Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

2.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.



Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.


Лисовская, Т. В.
    Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений

   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.

Лисовская Т.В. Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33.

3.

Лисовская Т.В. Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т.В. Лисовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33.



Лисовская, Т. В.
    Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т.В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Формирование геометрических представлений

   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- геометрические представления -- коррекционные занятия -- специальные дошкольные учреждения -- математические представления
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.


Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14

4.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14



Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.


Немцев, Михаил Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    К истории советской академической дисциплины "Основы научного коммунизма" [Текст] = Emmergence of "Scientific communism" as an academic discipline in the USSR / М. Ю. Немцев ; кафедра политических и общественных коммуникаций Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва), Институт общественных наук // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 1. - С. 23-38. - Библиогр.: с. 34-35 (40 назв.)

Рубрики: История--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Образование. Педагогика--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Высшее профессиональное образование--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
общественные науки -- преподавание -- советская социология -- советское высшее образование
Аннотация: Обстоятельства появления дисциплины "Основы научного коммунизма" раскрывают ситуацию в преподавании общественных наук в СССР в период "оттепели".
Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва). Институт общественных наук
Коммунистическая партия Советского Союза
КПСС
Основы научного коммунизма

Немцев, Михаил Юрьевич. К истории советской академической дисциплины "Основы научного коммунизма" / М. Ю. Немцев // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 1.- С.23-38

5.

Немцев, Михаил Юрьевич. К истории советской академической дисциплины "Основы научного коммунизма" / М. Ю. Немцев // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 1.- С.23-38



Немцев, Михаил Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    К истории советской академической дисциплины "Основы научного коммунизма" [Текст] = Emmergence of "Scientific communism" as an academic discipline in the USSR / М. Ю. Немцев ; кафедра политических и общественных коммуникаций Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва), Институт общественных наук // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 1. - С. 23-38. - Библиогр.: с. 34-35 (40 назв.)

Рубрики: История--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Образование. Педагогика--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Высшее профессиональное образование--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 1954-1967 гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
общественные науки -- преподавание -- советская социология -- советское высшее образование
Аннотация: Обстоятельства появления дисциплины "Основы научного коммунизма" раскрывают ситуацию в преподавании общественных наук в СССР в период "оттепели".
Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва). Институт общественных наук
Коммунистическая партия Советского Союза
КПСС
Основы научного коммунизма


Цыплаков, Дмитрий Анатольевич (кандидат философских наук; доцент).
    Духовное образование в постсекулярной России [Текст] = Religious education in post-secular Russia / Д. А. Цыплаков ; дра философии Новосибирский государственный университет, Философский факультет // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Среднее профессиональное образование--Россия


   Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия


   Православие--Россия


Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- духовные учебные заведения -- образовательная деятельность -- постсекулярное общество -- религиозные организации -- церковно-приходские школы
Аннотация: Проблема адаптации образовательной деятельности Русской православной церкви к существующей системе образования России.
Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет. Философский факультет
Русская православная церковь
РПЦ

Цыплаков, Дмитрий Анатольевич. Духовное образование в постсекулярной России / Д. А. Цыплаков // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.3-13

6.

Цыплаков, Дмитрий Анатольевич. Духовное образование в постсекулярной России / Д. А. Цыплаков // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.3-13



Цыплаков, Дмитрий Анатольевич (кандидат философских наук; доцент).
    Духовное образование в постсекулярной России [Текст] = Religious education in post-secular Russia / Д. А. Цыплаков ; дра философии Новосибирский государственный университет, Философский факультет // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Среднее профессиональное образование--Россия


   Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия


   Православие--Россия


Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- духовные учебные заведения -- образовательная деятельность -- постсекулярное общество -- религиозные организации -- церковно-приходские школы
Аннотация: Проблема адаптации образовательной деятельности Русской православной церкви к существующей системе образования России.
Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет. Философский факультет
Русская православная церковь
РПЦ


Гирсон, Илья (профессор).
    Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество = To have a well-educated nation is to have competitive advantage / И. Гирсон ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 153-164. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Россия

   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
английская система образования -- английские университеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- интервью -- образование -- обучение -- платное образование -- студенты -- университеты
Аннотация: Обсуждается ряд проблем относительно современного положения в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (главный редактор журнала "Идеи и Идеалы") \.\

Гирсон, Илья. Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество / И. Гирсон // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.153-164

7.

Гирсон, Илья. Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество / И. Гирсон // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.153-164



Гирсон, Илья (профессор).
    Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество = To have a well-educated nation is to have competitive advantage / И. Гирсон ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 153-164. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Россия

   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
английская система образования -- английские университеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- интервью -- образование -- обучение -- платное образование -- студенты -- университеты
Аннотация: Обсуждается ряд проблем относительно современного положения в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (главный редактор журнала "Идеи и Идеалы") \.\


Бабкина, Н. В.
    Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
программы коррекционной работы -- жизненные компетенции -- задержка психического развития -- умения -- социальные представления -- опасное -- первоклассники -- безопасное -- социально-бытовые умения -- социально-бытовые умения; коррекционная работа
Аннотация: Формирование адекватного представления об опасном и безопасном у детей с задержкой психического развития.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Бабкина Н. В. Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3.- С.1-16 вкл.

8.

Бабкина Н. В. Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3.- С.1-16 вкл.



Бабкина, Н. В.
    Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
программы коррекционной работы -- жизненные компетенции -- задержка психического развития -- умения -- социальные представления -- опасное -- первоклассники -- безопасное -- социально-бытовые умения -- социально-бытовые умения; коррекционная работа
Аннотация: Формирование адекватного представления об опасном и безопасном у детей с задержкой психического развития.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игры -- двигательная активность -- дошкольники -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушением речи -- сезонные игры -- подвижные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.

Андреева Е. Л. Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2.- С.1-16 вкл.

9.

Андреева Е. Л. Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2.- С.1-16 вкл.



Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игры -- двигательная активность -- дошкольники -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушением речи -- сезонные игры -- подвижные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.


Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.

10.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.



Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.

Страница 1, Результатов: 7384

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц