Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Пронина, Ольга (методист).
    Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 8-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- нормативные документы -- организационно-методические документы -- педагоги-психологи -- специальные документы -- учебный год
Аннотация: Воспользуйтесь при подготовке к учебному году чек-листом "Документы, которые необходимо подготовить педагогу-психологу детского сада".

Пронина, Ольга. Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.8-16

1.

Пронина, Ольга. Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.8-16



Пронина, Ольга (методист).
    Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 8-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- нормативные документы -- организационно-методические документы -- педагоги-психологи -- специальные документы -- учебный год
Аннотация: Воспользуйтесь при подготовке к учебному году чек-листом "Документы, которые необходимо подготовить педагогу-психологу детского сада".


Свечникова, Татьяна (педагог-психолог).
    Как организовать детско-родительский клуб. Совместный план работы психолога и инструктора по физкультуре / Татьяна Свечникова, Любовь Халилулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10. - С. 16-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   Физическая культура и спорт, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   Теория и методика физического воспитания, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- детско-родительские клубы -- дошкольники -- инструкторы по физкультуре -- планы работы -- психологи -- психологические развитие детей -- родители -- физическое развитие детей
Аннотация: Чтобы совместить работу над физическим и психологическим развитием детей и просвещать родителей, организуйте детско-родительский клуб вместе с инструктором по физкультуре.
Доп.точки доступа:
Халилулина, Любовь (инструктор по физической культуре)

Свечникова, Татьяна. Как организовать детско-родительский клуб. Совместный план работы психолога и инструктора по физкультуре / Татьяна Свечникова, Любовь Халилулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10.- С.16-23

2.

Свечникова, Татьяна. Как организовать детско-родительский клуб. Совместный план работы психолога и инструктора по физкультуре / Татьяна Свечникова, Любовь Халилулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10.- С.16-23



Свечникова, Татьяна (педагог-психолог).
    Как организовать детско-родительский клуб. Совместный план работы психолога и инструктора по физкультуре / Татьяна Свечникова, Любовь Халилулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10. - С. 16-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   Физическая культура и спорт, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   Теория и методика физического воспитания, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- детско-родительские клубы -- дошкольники -- инструкторы по физкультуре -- планы работы -- психологи -- психологические развитие детей -- родители -- физическое развитие детей
Аннотация: Чтобы совместить работу над физическим и психологическим развитием детей и просвещать родителей, организуйте детско-родительский клуб вместе с инструктором по физкультуре.
Доп.точки доступа:
Халилулина, Любовь (инструктор по физической культуре)


Игнатьева, Оксана (педагог-психолог).
    Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 25-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- игровые тренинги -- подготовительные группы -- подготовка к письму -- подготовка к чтению -- фонетические умения
Аннотация: Чтобы сформировать у детей фонетические умения и графомоторные навыки, проведите комплекс занятий в форме игрового тренинга.

Игнатьева, Оксана. Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.25-31

3.

Игнатьева, Оксана. Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.25-31



Игнатьева, Оксана (педагог-психолог).
    Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 25-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- игровые тренинги -- подготовительные группы -- подготовка к письму -- подготовка к чтению -- фонетические умения
Аннотация: Чтобы сформировать у детей фонетические умения и графомоторные навыки, проведите комплекс занятий в форме игрового тренинга.


Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Поможем решить ваши задачи в конце 2018/19 учебного года / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- планы развития кабинетов -- учебный год
Аннотация: Нужно подготовить данные для отчета по адаптированным основным образовательным программам (АООП), проверить, все ли документы и материалы есть в кабинете и по итогам проверки составить план развития кабинета на 2018/19 учебный год.

Пешехонова, Татьяна. Поможем решить ваши задачи в конце 2018/19 учебного года / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5.- С.1

4.

Пешехонова, Татьяна. Поможем решить ваши задачи в конце 2018/19 учебного года / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5.- С.1



Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Поможем решить ваши задачи в конце 2018/19 учебного года / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- детские сады -- документация -- дошкольные учреждения -- кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- планы развития кабинетов -- учебный год
Аннотация: Нужно подготовить данные для отчета по адаптированным основным образовательным программам (АООП), проверить, все ли документы и материалы есть в кабинете и по итогам проверки составить план развития кабинета на 2018/19 учебный год.


Пронина, Ольга (методист).
    Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- аналитические отчеты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные учреждения -- методисты -- методические кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Рекомендации, которые помогут подготовить данные для аналитического отчета по адаптированным основным образовательным программам.

Пронина, Ольга. Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5.- С.10-18

5.

Пронина, Ольга. Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5.- С.10-18



Пронина, Ольга (методист).
    Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- аналитические отчеты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные учреждения -- методисты -- методические кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Рекомендации, которые помогут подготовить данные для аналитического отчета по адаптированным основным образовательным программам.

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц