База данных: Цифровая библиотека НОСБ
Страница 1, Результатов: 4

Фокс, Джеффри Дж.
Как стать суперзвездой маркетинга [Электронный ресурс] / Д. Дж. Фокс ; читает В. Попов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Альпина Паблишер, 2006. - 57 файл : зв., 91011 Kb (4 час.18 мин.41 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Эта книга – не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика.Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну “профессиональной мистике”, опровергая утверждение, что “50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%”. Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.
Доп.точки доступа:
Попов, В. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Котлер, Филип.
10 смертных грехов маркетинга [Электронный ресурс] / Ф. Котлер ; читает А. Борзунов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Элитайл, 2005. - 29 файл : зв., 67869 Kb (3 час.13 мин.18 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Теория
Аннотация: В аудиокниге зафиксированы основные принципы для ведения успешной деятельности на современном рынке продаж. Автор выделил и зафиксировал десять ошибок в работе продающего. Котлер дает рекомендации по страховке от каждой из десяти ошибок. Заручившись поддержкой мастера, ваш бизнес некогда не потонет, а только будет расти и процветать.
Доп.точки доступа:
Борзунов, А. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Манн, Игорь Борисович.
Маркетинг на 100% [Электронный ресурс] / И. Б. Манн ; читает О. Комаров. - Электронные данные в формате LKF. - [Б. м. : б. и.], Б. г. - 23 файл : зв., 108004 Kb (5 час.7 мин.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинговые исследования
Аннотация: Перед Вашим взором аудиокнига отечественного гуру маркетинга Манна Игоря — добрая, ироничная и сверхполезная! Игорь делится со своими слушателями собственным опытом работы и дает бесценные советы, необходимые каждому маркетологу: как для начинающего, так и для имеющего собственный богатый опыт работы в области маркетинга.
Доп.точки доступа:
Комаров, О. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Манн, Игорь Борисович.
Маркетинговая машина [Электронный ресурс] / И. Б. Манн, А. Ю. Турусина ; читает П. Моргунов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : [б. и.], 2004. - 55 файл : зв., 175231 Kb (8 час.17 мин.58 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Это первая книга, рассказывающая о построении карьеры директора по маркетингу в России. В книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.
Доп.точки доступа:
Турусина, Анна Юрьевна
Моргунов, П. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)
Страница 1, Результатов: 4