Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

74.5
Е 91

Ефимов, Олег Игоревич.
    Педагогика, изменяющая мозг : диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О. И. Ефимов, В. Л. Ефимова. - Москва ; Санкт-Петербург : ДИЛЯ, 2018. - 275, [1] с. : ил. ; 20 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4236-0149-2 : 496.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.5 + 56.1

Рубрики: Логопедическая работа с детьми

   Психоневрологическая помощь детям


   Дети--Воспитание


   Дети--Обучение


Аннотация: Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. 
Доп.точки доступа:
Ефимова, Виктория Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ефимов, Олег Игоревич. Педагогика, изменяющая мозг : диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О. И. Ефимов, В. Л. Ефимова, 2018. - 275, [1] с. - Текст : непосредственный.

1.

Ефимов, Олег Игоревич. Педагогика, изменяющая мозг : диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О. И. Ефимов, В. Л. Ефимова, 2018. - 275, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Е 91

Ефимов, Олег Игоревич.
    Педагогика, изменяющая мозг : диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О. И. Ефимов, В. Л. Ефимова. - Москва ; Санкт-Петербург : ДИЛЯ, 2018. - 275, [1] с. : ил. ; 20 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4236-0149-2 : 496.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.5 + 56.1

Рубрики: Логопедическая работа с детьми

   Психоневрологическая помощь детям


   Дети--Воспитание


   Дети--Обучение


Аннотация: Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. 
Доп.точки доступа:
Ефимова, Виктория Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
О-35

Овчинникова, Татьяна Сергеевна.
    Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией доктора педагогических наук Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Специальная педагогика). - Библиография: с. 394. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 938.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57

Рубрики: Заикание у детей--Исправление--Руководства, пособия и т.п.

   Речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.


   Логопедическая работа с детьми


Аннотация: Данное пособие позволит педагогам познакомиться со спецификой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием) в условиях группы комбинированной направленности и освоить систему работы, соответствующую современным требованиям ФГОС ДО. Предложенные игры (в пособии их насчитывается более 600) соответствуют традиционному лексико-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОО и поэтому могут быть полезны в коррекционной работе не только с заиканием, но и с другими речевыми расстройствами. Книга включает планирование работы логопеда (первый год работы) и технологические карты логопедических занятий (155 занятий). Содержание пособия базируется на материалах, разработанных в ходе инновационной деятельности ДОО № 99 для детей с ТНР г. Санкт-Петербурга и апробации в ДОО Ленинградской области. Данное пособие дополняет книга для воспитателя, представляющая материал по непосредственной образовательной деятельности детей с нарушениями речи. Новизна авторской разработки заключается в предложенной системе занятий логопеда и педагогов. Оригинальными являются шаблоны технологических карт, которые позволяют контролировать выполнение образовательных и коррекционных задач в непосредственной образовательной деятельности у педагогов и логопеда. 
Доп.точки доступа:
Позднякова, Наталья Владимировна
Вайполина, Марина Олеговна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Овчинникова, Татьяна Сергеевна. Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина, 2018. - 399, [1] с. - Текст : непосредственный.

2.

Овчинникова, Татьяна Сергеевна. Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина, 2018. - 399, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.57
О-35

Овчинникова, Татьяна Сергеевна.
    Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией доктора педагогических наук Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Специальная педагогика). - Библиография: с. 394. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 938.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57

Рубрики: Заикание у детей--Исправление--Руководства, пособия и т.п.

   Речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.


   Логопедическая работа с детьми


Аннотация: Данное пособие позволит педагогам познакомиться со спецификой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием) в условиях группы комбинированной направленности и освоить систему работы, соответствующую современным требованиям ФГОС ДО. Предложенные игры (в пособии их насчитывается более 600) соответствуют традиционному лексико-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОО и поэтому могут быть полезны в коррекционной работе не только с заиканием, но и с другими речевыми расстройствами. Книга включает планирование работы логопеда (первый год работы) и технологические карты логопедических занятий (155 занятий). Содержание пособия базируется на материалах, разработанных в ходе инновационной деятельности ДОО № 99 для детей с ТНР г. Санкт-Петербурга и апробации в ДОО Ленинградской области. Данное пособие дополняет книга для воспитателя, представляющая материал по непосредственной образовательной деятельности детей с нарушениями речи. Новизна авторской разработки заключается в предложенной системе занятий логопеда и педагогов. Оригинальными являются шаблоны технологических карт, которые позволяют контролировать выполнение образовательных и коррекционных задач в непосредственной образовательной деятельности у педагогов и логопеда. 
Доп.точки доступа:
Позднякова, Наталья Владимировна
Вайполина, Марина Олеговна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Л 69


    Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР : методический материал / [авторы-составители: Т. В. Киселева, Л. А. Манакова]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 95 с. : табл. ; 24 см. - Библиография: с. 94 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907009-87-5 (в пер.) : 332.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи--Методические пособия

   Логопедическая работа с детьми--Методические пособия


Аннотация: Методическое пособие содержит комплекс логоритмических занятий, перспективный план работы и диагностическую карту по обследованию навыков логопедической ритмики у детей 3-4 лет с ТНР. Комплекс занятий построен на сказочном сюжете в соответствии с изучаемыми лексическими темами. Планирование логоритмических занятий строится с учетом ФГОС ДО, а также на основе "Программы коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе для детей с ОНР" (автор Н. В. Нищева) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и структуры речевого дефекта. Логоритмические занятия во второй младшей группе включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию 
Доп.точки доступа:
Киселева, Татьяна Викторовна \сост.\
Манакова, Л. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР : методический материал / [авторы-составители: Т. В. Киселева, Л. А. Манакова], 2019. - 95 с. - Текст : непосредственный.

3.

Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР : методический материал / [авторы-составители: Т. В. Киселева, Л. А. Манакова], 2019. - 95 с. - Текст : непосредственный.


74.57
Л 69


    Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР : методический материал / [авторы-составители: Т. В. Киселева, Л. А. Манакова]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 95 с. : табл. ; 24 см. - Библиография: с. 94 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907009-87-5 (в пер.) : 332.00 р.

ГРНТИ
ББК 74.57

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи--Методические пособия

   Логопедическая работа с детьми--Методические пособия


Аннотация: Методическое пособие содержит комплекс логоритмических занятий, перспективный план работы и диагностическую карту по обследованию навыков логопедической ритмики у детей 3-4 лет с ТНР. Комплекс занятий построен на сказочном сюжете в соответствии с изучаемыми лексическими темами. Планирование логоритмических занятий строится с учетом ФГОС ДО, а также на основе "Программы коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе для детей с ОНР" (автор Н. В. Нищева) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и структуры речевого дефекта. Логоритмические занятия во второй младшей группе включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию 
Доп.точки доступа:
Киселева, Татьяна Викторовна \сост.\
Манакова, Л. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц