База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 259

Шишкова, М. И.
Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно-отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60.
Рубрики: Умственно отсталые подростки--Развитие речи
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

Щербинина, Е. В.
Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

Ламеко, С. В.
Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.
Рубрики: Литература--Преподавание--Средняя школа
Дети с нарушением слуха--Обучение литературе
Доп.точки доступа:
Хоменко, Н.П.

Копылова, Л. Д.
Проектная деятельность учащихся на уроках литературы [Текст] / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.
Рубрики: Литература--Преподавание--Проектов метод

Тимченко, Т. Н.
Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы [Текст] / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Проектов метод
Литература--Преподавание--Проектов метод

Игнатова, Е. В.
Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Литература--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида
Доп.точки доступа:
Мурашова, Е.А.

Макарова, О. Л.
Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод
Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Ульянова, И. В.
Особенности проведения уроков в "школе формирования смысложизненных ориентаций" [Текст] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 3-8.
Рубрики: Школьники--Ценностные ориентации--Формирование
Литература--Уроки--Методика

Мухина, Л.
Под вишнями в цвету [Текст] : урок литературы в 4-м кл. / Л. Мухина // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 6-11.
Рубрики: Литература--Преподавание--Начальная школа
Японская литература

Лазарева, В. А.
Интерактивная методика как главный путь решения образовательных задач [Текст] / В. А. Лазарева // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 99-101.
Рубрики: Литература--Преподавание--Интерактивные методы--Начальная школа
Литература--Преподавание--Проектов метод--Начальная школа
Страница 1, Результатов: 259