Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 21

Отмеченные записи: 0


Белошистая, А. В.
    Развитие приемов умственных действий у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

Рубрики: Дошкольники--Развитие мышления


Белошистая А.В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А.В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

1.

Белошистая А.В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А.В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.



Белошистая, А. В.
    Развитие приемов умственных действий у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №; 2 . - С. 12-18.

Рубрики: Дошкольники--Развитие мышления



Колунтаева, Л. И.
    Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л.И. Колунтаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 8-10.

Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Развитие--Театрализованные игры

   Дошкольники--Развитие--Театрализованные игры


   Театрализованные игры



Колунтаева Л.И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л.И. Колунтаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 8-10.


Лысенко, Е. М.
    Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников [Текст] / Е. М. Лысенко // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 74-82

Рубрики: Дошкольники--Развитие коммуникативности

   Родители--Педагогическое просвещение



Лысенко Е.М. Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Е. М. Лысенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 74-82

3.

Лысенко Е.М. Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Е. М. Лысенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 74-82



Лысенко, Е. М.
    Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников [Текст] / Е. М. Лысенко // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 74-82

Рубрики: Дошкольники--Развитие коммуникативности

   Родители--Педагогическое просвещение




Башмакова, С. Б.
    Коррекция эмоционального развития конфликтных детей [Текст] / С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30.

Рубрики: Дошкольники--Развитие эмоций

   Эмоции у детей--Психологическая коррекция



Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30.

4.

Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30.



Башмакова, С. Б.
    Коррекция эмоционального развития конфликтных детей [Текст] / С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30.

Рубрики: Дошкольники--Развитие эмоций

   Эмоции у детей--Психологическая коррекция




Белошистая, А.
    Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи [Текст] / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-37.

Рубрики: Дошкольники--Развитие логического мышления

   Мышление логическое--Развитие у дошкольников



Белошистая А. Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи / А. Белошистая. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-37.

5.

Белошистая А. Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи / А. Белошистая. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-37.



Белошистая, А.
    Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи [Текст] / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-37.

Рубрики: Дошкольники--Развитие логического мышления

   Мышление логическое--Развитие у дошкольников




Шаповалова, А.
    Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта [Текст] / А. Шаповалова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52.

Рубрики: Речь--Развитие у детей дошкольного возраста

   Дошкольники--Развитие речи



Шаповалова А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52.

6.

Шаповалова А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52.



Шаповалова, А.
    Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта [Текст] / А. Шаповалова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52.

Рубрики: Речь--Развитие у детей дошкольного возраста

   Дошкольники--Развитие речи




Самоделкина, Н. С.
    Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды [Текст] / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 31-35.

Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Игровые методы

   Детские сады--Логопедическая помощь



Самоделкина Н.С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды / Н. С. Самоделкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 31-35.

7.

Самоделкина Н.С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды / Н. С. Самоделкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 31-35.



Самоделкина, Н. С.
    Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды [Текст] / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 31-35.

Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Игровые методы

   Детские сады--Логопедическая помощь




Барбарош, Т. В.
    Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / Т. В. Барбарош // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

Рубрики: Дошкольники--Абилитация

   Дошкольники--Развитие речи



Барбарош Т.В. Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра / Т. В. Барбарош. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

8.

Барбарош Т.В. Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра / Т. В. Барбарош. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 47-50.



Барбарош, Т. В.
    Социальная абилитация детей дошкольного возраста посредством интегрированных занятий в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / Т. В. Барбарош // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

Рубрики: Дошкольники--Абилитация

   Дошкольники--Развитие речи




Коренева, Е. А.
    Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий интеллектуального развития детей [Текст] / Е. А. Коренева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 125-129.

Рубрики: Дошкольники--Развитие интеллекта

   Педагоги--Подготовка


   Дошкольное образование--Инновации педагогические



Коренева Е.А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий интеллектуального развития детей / Е. А. Коренева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 125-129.

9.


Ежкова, Н. С.
    Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр [Текст] / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54.

Рубрики: Дошкольники--Развитие эмоций--Игровые методы


Доп.точки доступа:
Ежкова, А.Е.

Ежкова Н.С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54.

10.

Ежкова Н.С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54.



Ежкова, Н. С.
    Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр [Текст] / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54.

Рубрики: Дошкольники--Развитие эмоций--Игровые методы


Доп.точки доступа:
Ежкова, А.Е.

Страница 1, Результатов: 21

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц