База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 32

Богомолкина, Л. В.
Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л. В. Богомолкина, Т. В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56.
Рубрики: Детские сады--Работа с родителями
Доп.точки доступа:
Масленникова, Т.В.

Малюкова, И. Б.
Комплексные упражнения творческого характера как средство развития диалогической формы речи у дошкольников [Текст] / И. Б. Малюкова // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3 . - С. 28-37.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие речи
Дети с церебральным параличом--Игровая терапия
Дошкольники--Развитие речи
Детские сады--Логопедическая помощь

Климова, А.
От двух до семи [Текст] / А. Климова, Э. Худякова, Н. Балченкова // Здоровье детей. - 2010. - № 9. - С. 17-21.
Рубрики: Детские сады--Оздоровительные мероприятия
Дошкольники--Воспитание здорового образа жизни
Доп.точки доступа:
Худякова, Э.
Балченкова, Н.

В атмосфере радости и гармонии // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 64-66.
В атмосфере радости и гармонии [Текст] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 64-66.
Рубрики: Детские сады--Оборудование

Биссенек, Н. П.
"Умники и умницы" - интеллектуальное соревнование между детьми подготовительной группы и первоклассниками [Текст] / Н. П. Биссенек // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 68-71.
Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в детском саду
Игровая педагогика
Детские сады--Методическая работа

Болотская, С. И.
Творческий проект "Согреем памятью сердца" [Текст] / С. И. Болотская, В. Е. Пугачева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 72-73.
Рубрики: Дошкольники--Патриотическое воспитание
Детские сады--Воспитательная работа
Патриотизм--Воспитание в детских садах
Дети раннего возраста--Патриотическое воспитание
Доп.точки доступа:
Пугачева, В.Е.

Ознакомление с историей и значением государственных символов Российской Федерации [Текст] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 74-77.
Рубрики: Детские сады--Воспитательная работа
Дошкольники--Патриотическое воспитание
Дети раннего возраста--Патриотическое воспитание
Патриотизм--Воспитание в детских садах

Чернигина, Е. В.
К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 42-50.
Рубрики: Дети раннего возраста--Социализация
Детские сады--Работа с родителями
Дети и родители--Общение

Абрамова, И. Д.
Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" [Текст] / И. Д. Абрамова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 66-70.
Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь--Инновации педагогические
Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи
Дидактические игры в детском саду

Серкова, М. А.
Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" [Текст] / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи
Детские сады--Логопедическая помощь
Дидактические игры в детском саду
Страница 1, Результатов: 32