Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 32

Отмеченные записи: 0


Богомолкина, Л. В.
    Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л. В. Богомолкина, Т. В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56.

Рубрики: Детские сады--Работа с родителями


Доп.точки доступа:
Масленникова, Т.В.

Богомолкина Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л. В. Богомолкина, Т. В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56.

1.

Богомолкина Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л. В. Богомолкина, Т. В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56.



Богомолкина, Л. В.
    Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л. В. Богомолкина, Т. В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56.

Рубрики: Детские сады--Работа с родителями


Доп.точки доступа:
Масленникова, Т.В.


Малюкова, И. Б.
    Комплексные упражнения творческого характера как средство развития диалогической формы речи у дошкольников [Текст] / И. Б. Малюкова // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3 . - С. 28-37.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие речи

   Дети с церебральным параличом--Игровая терапия


   Дошкольники--Развитие речи


   Детские сады--Логопедическая помощь



Малюкова И.Б. Комплексные упражнения творческого характера как средство развития диалогической формы речи у дошкольников / И. Б. Малюкова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3 . - С. 28-37.


Климова, А.
    От двух до семи [Текст] / А. Климова, Э. Худякова, Н. Балченкова // Здоровье детей. - 2010. - № 9. - С. 17-21.

Рубрики: Детские сады--Оздоровительные мероприятия

   Дошкольники--Воспитание здорового образа жизни


Доп.точки доступа:
Худякова, Э.
Балченкова, Н.

Климова А. От двух до семи / А. Климова, Э. Худякова, Н. Балченкова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2010. - № 9. - С. 17-21.



    В атмосфере радости и гармонии [Текст] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 64-66.

Рубрики: Детские сады--Оборудование


В атмосфере радости и гармонии // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 64-66.


Биссенек, Н. П.
    "Умники и умницы" - интеллектуальное соревнование между детьми подготовительной группы и первоклассниками [Текст] / Н. П. Биссенек // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 68-71.

Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в детском саду

   Игровая педагогика


   Детские сады--Методическая работа



Биссенек Н.П. "Умники и умницы" - интеллектуальное соревнование между детьми подготовительной группы и первоклассниками / Н. П. Биссенек // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 68-71.


Болотская, С. И.
    Творческий проект "Согреем памятью сердца" [Текст] / С. И. Болотская, В. Е. Пугачева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 72-73.

Рубрики: Дошкольники--Патриотическое воспитание

   Детские сады--Воспитательная работа


   Патриотизм--Воспитание в детских садах


   Дети раннего возраста--Патриотическое воспитание


Доп.точки доступа:
Пугачева, В.Е.

Болотская С.И. Творческий проект "Согреем памятью сердца" / С. И. Болотская, В. Е. Пугачева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 72-73.



    Ознакомление с историей и значением государственных символов Российской Федерации [Текст] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 74-77.

Рубрики: Детские сады--Воспитательная работа

   Дошкольники--Патриотическое воспитание


   Дети раннего возраста--Патриотическое воспитание


   Патриотизм--Воспитание в детских садах



Ознакомление с историей и значением государственных символов Российской Федерации // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 74-77.


Чернигина, Е. В.
    К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 42-50.

Рубрики: Дети раннего возраста--Социализация

   Детские сады--Работа с родителями


   Дети и родители--Общение



Чернигина Е.В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 42-50.


Абрамова, И. Д.
    Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" [Текст] / И. Д. Абрамова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 66-70.

Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь--Инновации педагогические

   Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи


   Дидактические игры в детском саду



Абрамова И.Д. Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" / И. Д. Абрамова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 66-70.


Серкова, М. А.
    Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" [Текст] / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи

   Детские сады--Логопедическая помощь


   Дидактические игры в детском саду



Серкова М.А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.

Страница 1, Результатов: 32

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц