Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 7

Отмеченные записи: 0


Татарова, С. П.
    Реабилитация детей-инвалидов посредством организации совместной деятельности и общения с их здоровыми сверстниками [Текст] : дети-инвалиды с ДЦП / С.П. Татарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 2. - С. 58-64.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация социальная

   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Татарова С.П. Реабилитация детей-инвалидов посредством организации совместной деятельности и общения с их здоровыми сверстниками : Дети-инвалиды с ДЦП / С.П. Татарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 2. - С. 58-64.


Фадеева, Е. В.
    Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с церебральным параличом / Е. В. Фадеева // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 30-35

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения


Фадеева Е.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с церебральным параличом / Е. В. Фадеева // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 30-35


Зотова, Е.
    Выбор школы [Текст] / Е. Зотова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 44-45.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Подготовка к школе

   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Зотова Е. Выбор школы / Е. Зотова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 44-45.


Мамаева, А. В.
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. в. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4 . - С. 33-40.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения


Мамаева А.В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. в. Мамаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4 . - С. 33-40.


Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

5.

Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.



Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения




Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социализация--Использование театральных представлений

   Школьный театр


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Использование театральных представлений



Сперанская И.А. Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / И. А. Сперанская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.


Мамаева, А. В.
    Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Игровые методы


Мамаева А.В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.

Страница 1, Результатов: 7

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц