База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 7

Татарова, С. П.
Реабилитация детей-инвалидов посредством организации совместной деятельности и общения с их здоровыми сверстниками [Текст] : дети-инвалиды с ДЦП / С.П. Татарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 2. - С. 58-64.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация социальная
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Фадеева, Е. В.
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с церебральным параличом / Е. В. Фадеева // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 30-35
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Зотова, Е.
Выбор школы [Текст] / Е. Зотова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 44-45.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Подготовка к школе
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Мамаева, А. В.
Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. в. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4 . - С. 33-40.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Макарова, О. Л.
Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод
Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения

Сперанская, И. А.
Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социализация--Использование театральных представлений
Школьный театр
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Использование театральных представлений

Мамаева, А. В.
Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 33-40.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Игровые методы
Страница 1, Результатов: 7