Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

74.5
С 29

Селигман, Милтон.
    Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; [перевод с английского Н. Л. Холмогоровой]. - 2-е издание. - М. : Теревинф, 2009. - 366, [1] с. ; 20 см. - (Особый ребенок). - Библиография: с. 329-365. - Пер. изд. : Ordinary Families, Special Children / Seligman, Darling. - 1500 экз. - ISBN 978-5-901599-69-3 : 223.60 р., 308.00 р.

ББК 74.5 + 88.41 + 88.72

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Психологические исследования

   Семья--Социальная защита


   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание в семье


Аннотация: Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи - сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов. Члены семьи, справившиеся с тяжелыми переживаниями и эмоционально принявшие ребенка с нарушениями развития, отмечают, что, несмотря на многочисленные трудности, в их жизни произошли положительные изменения: семья стала более сплоченной, появилось больше взаимной любви и заботы, сами члены семьи личностно изменились, стали сильнее. Системный подход, применяемый авторами, позволяет рассмотреть, как эти трудные жизненные обстоятельства влияют на каждого члена семейной системы. Описываются стадии адаптации семьи к жизни с особым ребенком и пути сотрудничества семьи со специалистами, позволяющие организовать оптимальную помощь ребенку и семье в целом. 
Доп.точки доступа:
Дарлинг, Розалин Бенджамин
Холмогорова, Н. Л. \пер.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

Селигман, Милтон. Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; [перевод с английского Н. Л. Холмогоровой], 2009. - 366, [1] с. - Текст : непосредственный.

1.

Селигман, Милтон. Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; [перевод с английского Н. Л. Холмогоровой], 2009. - 366, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
С 29

Селигман, Милтон.
    Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; [перевод с английского Н. Л. Холмогоровой]. - 2-е издание. - М. : Теревинф, 2009. - 366, [1] с. ; 20 см. - (Особый ребенок). - Библиография: с. 329-365. - Пер. изд. : Ordinary Families, Special Children / Seligman, Darling. - 1500 экз. - ISBN 978-5-901599-69-3 : 223.60 р., 308.00 р.

ББК 74.5 + 88.41 + 88.72

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Психологические исследования

   Семья--Социальная защита


   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание в семье


Аннотация: Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи - сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов. Члены семьи, справившиеся с тяжелыми переживаниями и эмоционально принявшие ребенка с нарушениями развития, отмечают, что, несмотря на многочисленные трудности, в их жизни произошли положительные изменения: семья стала более сплоченной, появилось больше взаимной любви и заботы, сами члены семьи личностно изменились, стали сильнее. Системный подход, применяемый авторами, позволяет рассмотреть, как эти трудные жизненные обстоятельства влияют на каждого члена семейной системы. Описываются стадии адаптации семьи к жизни с особым ребенком и пути сотрудничества семьи со специалистами, позволяющие организовать оптимальную помощь ребенку и семье в целом. 
Доп.точки доступа:
Дарлинг, Розалин Бенджамин
Холмогорова, Н. Л. \пер.\

Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.9
С 71


    Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова [и др.] ; ред.: В. И. Селиверстов, О. А. Денисова, Л. М. Кобрина. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. - 358 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01748-3 : 409.20 р.

ББК 74.9 + 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Воспитание в семье--Учебники и учебные пособия для вузов

   Семейное воспитание


Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование представлений об особенностях семейного воспитания детей с разными отклонениями в развитии. В нем рассматриваются базовые категории нарушений, принципы, методы и приемы коррекционно-развивающего и воспитательного воздействия, основные линии семейного воспитания с учетом специфики того или иного нарушения. 
Доп.точки доступа:
Борисова, Н.А.
Букина, И.А.
Галактионва, Г.М.
Денисова, О.А.
Селиверстов, В.И. \ред.\
Денисова, О.А. \ред.\
Кобрина, Л.М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учебное пособие / Н. А. Борисова [и др.] ; ред.: В. И. Селиверстов, О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, 2009. - 358 с. - Текст : непосредственный.

2.

Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учебное пособие / Н. А. Борисова [и др.] ; ред.: В. И. Селиверстов, О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, 2009. - 358 с. - Текст : непосредственный.


74.9
С 71


    Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова [и др.] ; ред.: В. И. Селиверстов, О. А. Денисова, Л. М. Кобрина. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. - 358 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01748-3 : 409.20 р.

ББК 74.9 + 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Воспитание в семье--Учебники и учебные пособия для вузов

   Семейное воспитание


Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование представлений об особенностях семейного воспитания детей с разными отклонениями в развитии. В нем рассматриваются базовые категории нарушений, принципы, методы и приемы коррекционно-развивающего и воспитательного воздействия, основные линии семейного воспитания с учетом специфики того или иного нарушения. 
Доп.точки доступа:
Борисова, Н.А.
Букина, И.А.
Галактионва, Г.М.
Денисова, О.А.
Селиверстов, В.И. \ред.\
Денисова, О.А. \ред.\
Кобрина, Л.М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц