Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 16

Отмеченные записи: 0


Денискина, В.
    Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве [Текст] / В. Денискина, Н. Шведова // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2003. - № 3. - С. -17.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

Доп.точки доступа:
Шведова, Н.

Денискина В. Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве / В. Денискина, Н. Шведова // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2003. - № 3. - С. -17.

1.

Денискина В. Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве / В. Денискина, Н. Шведова // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2003. - № 3. - С. -17.



Денискина, В.
    Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве [Текст] / В. Денискина, Н. Шведова // Физическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2003. - № 3. - С. -17.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

Доп.точки доступа:
Шведова, Н.


Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Н.Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Косоглазие у детей


   Амблиопия у детей


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- специальная педагогика -- дошкольники -- косоглазие -- амблиопия -- дошкольный возраст -- навыки ориентировки -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- дидактические игры -- нарушения зрения -- дошкольные учреждения -- ориентировка на плоскости
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.

Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н.Г. Минаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

2.

Минаева Н.Г. Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н.Г. Минаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.



Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией [Текст] / Н.Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6 . - С. 17-21.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Косоглазие у детей


   Амблиопия у детей


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- специальная педагогика -- дошкольники -- косоглазие -- амблиопия -- дошкольный возраст -- навыки ориентировки -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- дидактические игры -- нарушения зрения -- дошкольные учреждения -- ориентировка на плоскости
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.


Подколзина, Е. Н.
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 74-77.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве


   Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве



Подколзина Е.Н. Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 74-77.


Бондаренко, М. П.
    Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир [Текст] / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - Странички для занятий с детьми "Мы вместе".

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.

Бондаренко М.П. Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. Странички для занятий с детьми "Мы вместе".


Бондаренко, М. П.
    Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром

   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение


   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве



Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.


Подколзина, Е. Н.
    Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 48-57.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Оздоровительные мероприятия--Руководства, пособия и т.п.

   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве


   Дети с нарушением зрения--Развитие зрительного восприятия


   Прогулки в дошкольных учреждениях--Методические пособия



Подколзина Е.Н. Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 48-57.

6.

Подколзина Е.Н. Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 48-57.



Подколзина, Е. Н.
    Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 48-57.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Оздоровительные мероприятия--Руководства, пособия и т.п.

   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве


   Дети с нарушением зрения--Развитие зрительного восприятия


   Прогулки в дошкольных учреждениях--Методические пособия




Кузьмина, А. М.
    Использование спортивного зала для занятий по пространственной ориентировке [Текст] / А. М. Кузьмина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2008. - № 9. - С. 33-35.

Рубрики: Косоглазие у детей

   Амблиопия у детей


   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве


   Конструирование детское--Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения



Кузьмина А.М. Использование спортивного зала для занятий по пространственной ориентировке / А. М. Кузьмина // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2008. - № 9. - С. 33-35.


Денискина, В. З.
    Состояние обучения ориентировке в пространстве учащихся школ III-IV видов [Текст] / В. З. Денискина // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 42-53.

Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве

   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве



Денискина В.З. Состояние обучения ориентировке в пространстве учащихся школ III-IV видов / В. З. Денискина // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 42-53.


Любимов, А. А.
    К вопросу о создании унифицированной индивидуальной карты по ориентированию и мобильности как вариативного, личностно ориентированного подхода в реабилитации лиц с нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 54-57.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве


Любимов А.А. К вопросу о создании унифицированной индивидуальной карты по ориентированию и мобильности как вариативного, личностно ориентированного подхода в реабилитации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 54-57.

9.

Любимов А.А. К вопросу о создании унифицированной индивидуальной карты по ориентированию и мобильности как вариативного, личностно ориентированного подхода в реабилитации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 54-57.



Любимов, А. А.
    К вопросу о создании унифицированной индивидуальной карты по ориентированию и мобильности как вариативного, личностно ориентированного подхода в реабилитации лиц с нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов // Вестник тифлологии. - 2009. - № 1. - С. 54-57.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве



Подколзина, Е. Н.
    Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 64-68.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

   Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве



Подколзина Е.Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 64-68.

Страница 1, Результатов: 16

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц