Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0


Тригер, Р. Д.
    Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение

   Дети с задержкой психического развития--Адаптация к школе


   Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие



Тригер Р.Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38.


Пекишева, Е. В.
    Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Пекишева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие


Пекишева Е.В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72.


Сироткина, З. А.
    Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства [Текст] / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 40-43.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие

   Артпедагогика


   Дети с задержкой психического развития--Коррекционно-развивающее обучение--Использование фольклора



Сироткина З.А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / З. А. Сироткина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 40-43.


Брайтфельд, В. Н.
    Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития [Текст] / В. Н. Брайтфельд // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Мотивация учения

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание


   Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие



Брайтфельд В.Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31.

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц