База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 1, Результатов: 55
74.3 /Г70-188206
Горохова, М. В.
"Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание
Сычевич, И. В.
Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения [Текст] / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-78.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Самооценка--Психологические исследования
Дети младшего школьного возраста--Самооценка--Психологические исследования
Глозман, Ж. М.
К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе [Текст] / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение--Психологические основы
Неуспеваемость в школе--Профилактика
Доп.точки доступа:
Емельянова, Е.Н.
Курдюкова, С.В.
Уфимцева, Л. П.
Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 9-18.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Дезадаптация--Диагностика
Школьники--Дезадаптация--Диагностика
Доп.точки доступа:
Толочко, Т.В.
Гончарова, Е. Л.
Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению
Детское чтение--Психология
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д.В.
Мухина, В. В.
Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1 . - С. 67-70.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие фонематического слуха--Игровые методы
Дети младшего школьного возраста--Развитие зрительного восприятия--Игровые методы
Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте--Игровые методы
Бычкова, Ю.
Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения [Текст] / Ю. Бычкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 3-8.
Рубрики: Восприятие--типы
Дети младшего школьного возраста--методы обучения
Фокина, О. А.
Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии [Текст] / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86.
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи
Мухина, С.
Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции [Текст] / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 32-39.
Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Адаптация к школе
Дети младшего школьного возраста--Отклоняющееся поведение
Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание и обучение
Шулекина, Ю. А.
Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР [Текст] / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста с ОНР--Логопедическая помощь
Страница 1, Результатов: 55