Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 55

Отмеченные записи: 0

74.3 /Г70-188206
Горохова, М. В.
    "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание


Горохова М.В. "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : Комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.


Сычевич, И. В.
    Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения [Текст] / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-78.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Самооценка--Психологические исследования

   Дети младшего школьного возраста--Самооценка--Психологические исследования



Сычевич И.В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-78.


Глозман, Ж. М.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе [Текст] / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение--Психологические основы

   Неуспеваемость в школе--Профилактика



Доп.точки доступа:
Емельянова, Е.Н.
Курдюкова, С.В.

Глозман Ж.М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29.


Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 9-18.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Дезадаптация--Диагностика

   Школьники--Дезадаптация--Диагностика



Доп.точки доступа:
Толочко, Т.В.

Уфимцева Л.П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 9-18.


Гончарова, Е. Л.
    Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению

   Детское чтение--Психология



Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д.В.

Гончарова Е.Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2009. - №9-10. - С. 62-70. ; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13


Мухина, В. В.
    Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1 . - С. 67-70.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие фонематического слуха--Игровые методы

   Дети младшего школьного возраста--Развитие зрительного восприятия--Игровые методы


   Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте--Игровые методы



Мухина В.В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся / В. В. Мухина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1 . - С. 67-70.


Бычкова, Ю.
    Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения [Текст] / Ю. Бычкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 3-8.

Рубрики: Восприятие--типы

   Дети младшего школьного возраста--методы обучения



Бычкова Ю. Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения / Ю. Бычкова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. С. 3-8.


Фокина, О. А.
    Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии [Текст] / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86.

Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление

   Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи



Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / О. А. Фокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86.


Мухина, С.
    Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции [Текст] / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 32-39.

Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Адаптация к школе

   Дети младшего школьного возраста--Отклоняющееся поведение


   Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание и обучение



Мухина С. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Мухина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 32-39.


Шулекина, Ю. А.
    Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР [Текст] / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста с ОНР--Логопедическая помощь


Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51.

Страница 1, Результатов: 55

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц