Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 13

Отмеченные записи: 0



    Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 41-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика проведения урока -- повторительно-обобщающие уроки -- работа с документами -- самостоятельные задания -- специальная школа -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- уроки -- учащиеся -- школа 8 вида -- Использование самостятельных опережающих заданий. Повторительно-обобщающие уроки на примере урока 9 по теме "Историческое развитие России с 1900 по 1916 г".
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.

Доп.точки доступа:
Пузанов, Б. П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л. С.
Редькина, Н. М.

Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида / Б. П. Пузанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.41-45

1.

Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида / Б. П. Пузанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.41-45




    Особенности методики обучения истории в 9 классе специальной (кооррекционной) школы VIII вида [Текст] / Б. П. Пузанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 41-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика проведения урока -- повторительно-обобщающие уроки -- работа с документами -- самостоятельные задания -- специальная школа -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- уроки -- учащиеся -- школа 8 вида -- Использование самостятельных опережающих заданий. Повторительно-обобщающие уроки на примере урока 9 по теме "Историческое развитие России с 1900 по 1916 г".
Аннотация: Использование на уроках социально-бытовой ориентировки элементов программирования: перфокарт и перфоконвертов.

Доп.точки доступа:
Пузанов, Б. П.
Бородина, О. И.
Сековец, Л. С.
Редькина, Н. М.


Некрасова, Е. В. (педагог-организатор).
    Сценарий квиз-игры "Знатоки русского языка" [Текст] : для учащихся 8-10-х классов / Е. В. Некрасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 61-64 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 8 класс -- 9 класс -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- квиз-игры -- опыт работы -- русский язык -- сценарии игр -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий квиз-игры для школьников, цель которой: повышение познавательного интереса к изучению русского языка.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Усть-Илимск (Иркутская область)

Некрасова Е. В. Сценарий квиз-игры "Знатоки русского языка" : для учащихся 8-10-х классов / Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 61-64

2.

Некрасова Е. В. Сценарий квиз-игры "Знатоки русского языка" : для учащихся 8-10-х классов / Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 61-64



Некрасова, Е. В. (педагог-организатор).
    Сценарий квиз-игры "Знатоки русского языка" [Текст] : для учащихся 8-10-х классов / Е. В. Некрасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 61-64 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 8 класс -- 9 класс -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- квиз-игры -- опыт работы -- русский язык -- сценарии игр -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий квиз-игры для школьников, цель которой: повышение познавательного интереса к изучению русского языка.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Усть-Илимск (Иркутская область)


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46 : фот., 1 диагр. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- факультативные курсы -- Power Point -- Word -- Excel -- Paint -- основы компьютерной грамотности -- школы-интернаты -- компьютерные приложения -- Интернет -- компьютерная грамотность -- информатика -- коррекционные школы -- INTERNET
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Доп.точки доступа:
Исупова, Елена Георгиевна

Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 37-46

3.

Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 37-46



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46 : фот., 1 диагр. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- факультативные курсы -- Power Point -- Word -- Excel -- Paint -- основы компьютерной грамотности -- школы-интернаты -- компьютерные приложения -- Интернет -- компьютерная грамотность -- информатика -- коррекционные школы -- INTERNET
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Доп.точки доступа:
Исупова, Елена Георгиевна


Похабова, Н. П.
    Использование метода критического мышления в открытой деловой игре : для учащихся 8-9 классов "Город, в котором я хочу жить" / Н. П. Похабова, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- игры -- критическое мышление -- метод критического мышления -- методические разработки -- подростки -- старшеклассники -- формирование критического мышления
Аннотация: Дана методическая разработка деловой игры, которая проводится с целью формирования критического мышления у подростков.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н.

Похабова Н. П. Использование метода критического мышления в открытой деловой игре : для учащихся 8-9 классов "Город, в котором я хочу жить" / Похабова Н. П., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 13-15

4.

Похабова Н. П. Использование метода критического мышления в открытой деловой игре : для учащихся 8-9 классов "Город, в котором я хочу жить" / Похабова Н. П., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 13-15



Похабова, Н. П.
    Использование метода критического мышления в открытой деловой игре : для учащихся 8-9 классов "Город, в котором я хочу жить" / Н. П. Похабова, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- игры -- критическое мышление -- метод критического мышления -- методические разработки -- подростки -- старшеклассники -- формирование критического мышления
Аннотация: Дана методическая разработка деловой игры, которая проводится с целью формирования критического мышления у подростков.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н.


Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Концепция разработки примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки в рамках учебного предмета "Профильный труд" для обучения детей с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева = The concept of developing approximate work programs for the profiles of labor training within the framework of the subject "Profile labor" for teaching children with mild mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 47-55 : 1 схема, фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- трудовое воспитание -- технология -- трудовое обучение -- учебные предметы -- умственная отсталость -- уроки труда -- легкая умственная отсталость -- трудовые навыки -- средние классы -- примерные рабочие программы -- профильный труд -- концепции -- планируемые результаты -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Обоснование подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.

Соловьева, Светлана Викторовна. Концепция разработки примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки в рамках учебного предмета "Профильный труд" для обучения детей с легкой умственной отсталостью / Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. С. 47-55

5.

Соловьева, Светлана Викторовна. Концепция разработки примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки в рамках учебного предмета "Профильный труд" для обучения детей с легкой умственной отсталостью / Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. С. 47-55



Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Концепция разработки примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки в рамках учебного предмета "Профильный труд" для обучения детей с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева = The concept of developing approximate work programs for the profiles of labor training within the framework of the subject "Profile labor" for teaching children with mild mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 47-55 : 1 схема, фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- трудовое воспитание -- технология -- трудовое обучение -- учебные предметы -- умственная отсталость -- уроки труда -- легкая умственная отсталость -- трудовые навыки -- средние классы -- примерные рабочие программы -- профильный труд -- концепции -- планируемые результаты -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Обоснование подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.


Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Carton Packaging and Bookbinding" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
картонажно-переплетное дело -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- учебные предметы -- трудовое законодательство
Аннотация: Представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Миронова, Татьяна Викторовна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Татьяна Викторовна Миронова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 68-77

6.

Миронова, Татьяна Викторовна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Татьяна Викторовна Миронова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 68-77



Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Carton Packaging and Bookbinding" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
картонажно-переплетное дело -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- учебные предметы -- трудовое законодательство
Аннотация: Представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)


Максимова, Мария Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / М. О. Максимова, Н. В. Лешукова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Stucco worker, housepainter" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 52-67 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- планируемые результаты -- учебные предметы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профессионально-трудовая подготовка -- технология -- уроки труда -- профильный труд -- штукатуры -- маляры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- национальные чемпионаты -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- малярные работы -- штукатурные работы
Аннотация: Основные аспекты разработки содержания образования и планируемых результатов обучения детей с легкой умственной отсталостью по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Лешукова, Наталья Владимировна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Максимова, Мария Олеговна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / Мария Олеговна Максимова, Наталья Владимировна Лешукова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 52-67

7.

Максимова, Мария Олеговна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / Мария Олеговна Максимова, Наталья Владимировна Лешукова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 52-67



Максимова, Мария Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / М. О. Максимова, Н. В. Лешукова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Stucco worker, housepainter" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 52-67 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- планируемые результаты -- учебные предметы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профессионально-трудовая подготовка -- технология -- уроки труда -- профильный труд -- штукатуры -- маляры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- национальные чемпионаты -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- малярные работы -- штукатурные работы
Аннотация: Основные аспекты разработки содержания образования и планируемых результатов обучения детей с легкой умственной отсталостью по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Лешукова, Наталья Владимировна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)


Багина, Лариса Александровна.
    Подходы к разработке примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Ручное и машинное изготовление кружева" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6–9 классов / Л. А. Багина, О. В. Полетаева, С. В. Соловьева = Approaches to the development of exemplary work programs for the profile of labor training "Manual and machine lace making" for learners with mild mental retardation in grades 6–9 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 54-64 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изготовление кружева -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- профили трудовой подготовки -- машинное изготовление кружева -- ручное изготовление кружева -- учебные предметы
Аннотация: Представлено обоснование основных подходов к отбору содержания обучения техникам изготовления кружева обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Полетаева, Ольга Викторовна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Багина, Лариса Александровна. Подходы к разработке примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Ручное и машинное изготовление кружева" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6–9 классов / Лариса Александровна Багина, Ольга Викторовна Полетаева, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. С. 54-64

8.

Багина, Лариса Александровна. Подходы к разработке примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Ручное и машинное изготовление кружева" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6–9 классов / Лариса Александровна Багина, Ольга Викторовна Полетаева, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. С. 54-64



Багина, Лариса Александровна.
    Подходы к разработке примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Ручное и машинное изготовление кружева" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6–9 классов / Л. А. Багина, О. В. Полетаева, С. В. Соловьева = Approaches to the development of exemplary work programs for the profile of labor training "Manual and machine lace making" for learners with mild mental retardation in grades 6–9 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 54-64 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изготовление кружева -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- профили трудовой подготовки -- машинное изготовление кружева -- ручное изготовление кружева -- учебные предметы
Аннотация: Представлено обоснование основных подходов к отбору содержания обучения техникам изготовления кружева обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Полетаева, Ольга Викторовна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)


Попова, Е. Н.
    2023 год - год 155-летия со дня рождения М. Горького : литературная викторина для обучающихся 7-9 классов / Е. Н. Попова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 33-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Литературоведение


   Русская литература XX в.


Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- викторины -- литературное творчество -- литературные викторины -- писатели -- советские писатели -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- юбилеи
Аннотация: Викторина, посвященная литературному творчеству Максима Горького.
Доп.точки доступа:
Горький, Максим

Попова Е. Н. 2023 год - год 155-летия со дня рождения М. Горького : литературная викторина для обучающихся 7-9 классов / Попова Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 33-34

9.

Попова Е. Н. 2023 год - год 155-летия со дня рождения М. Горького : литературная викторина для обучающихся 7-9 классов / Попова Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 33-34



Попова, Е. Н.
    2023 год - год 155-летия со дня рождения М. Горького : литературная викторина для обучающихся 7-9 классов / Е. Н. Попова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 33-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Литературоведение


   Русская литература XX в.


Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- викторины -- литературное творчество -- литературные викторины -- писатели -- советские писатели -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- юбилеи
Аннотация: Викторина, посвященная литературному творчеству Максима Горького.
Доп.точки доступа:
Горький, Максим



    Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" = Design of software and methodological support for the education of learners with intellectual disorders in the labor training profile "Professional cleaning operator (cleaning)" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 53-66 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 64-65 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- легкая умственная отсталость -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- профили трудовой подготовки -- учебные предметы -- рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная уборка -- клининг -- нормативное правовое обоснование -- тематическое планирование занятий -- клининговый сервис -- операторы профессиональной уборки
Аннотация: Систематизация опыта проектирования программно-методического обеспечения по учебному предмету "Профильный труд", профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг) " для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.
Доп.точки доступа:
Пичугина, Ирина Николаевна
Захарова, Татьяна Михайловна
Ломакина, Елена Ивановна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" / Ирина Николаевна Пичугина, Татьяна Михайловна Захарова, Елена Ивановна Ломакина, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. С. 53-66

10.

Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" / Ирина Николаевна Пичугина, Татьяна Михайловна Захарова, Елена Ивановна Ломакина, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. С. 53-66




    Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" = Design of software and methodological support for the education of learners with intellectual disorders in the labor training profile "Professional cleaning operator (cleaning)" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 53-66 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 64-65 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- легкая умственная отсталость -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- профили трудовой подготовки -- учебные предметы -- рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная уборка -- клининг -- нормативное правовое обоснование -- тематическое планирование занятий -- клининговый сервис -- операторы профессиональной уборки
Аннотация: Систематизация опыта проектирования программно-методического обеспечения по учебному предмету "Профильный труд", профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг) " для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.
Доп.точки доступа:
Пичугина, Ирина Николаевна
Захарова, Татьяна Михайловна
Ломакина, Елена Ивановна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Страница 1, Результатов: 13

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц