Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 25

Отмеченные записи: 0


Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.

1.

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.



Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 


Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Работаем с пословицами и поговорками [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 1-16 вкл. : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые коррекционно-развивающие занятия разработаны на материале широко употребляемых пословиц и поговорок. Они способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают гибко и творчески мыслить.

Доп.точки доступа:
Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино" (Москва)

Вильшанская А. Д. Работаем с пословицами и поговорками / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 1-16 вкл.

2.

Вильшанская А. Д. Работаем с пословицами и поговорками / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 1-16 вкл.



Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Работаем с пословицами и поговорками [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 1-16 вкл. : рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые коррекционно-развивающие занятия разработаны на материале широко употребляемых пословиц и поговорок. Они способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают гибко и творчески мыслить.

Доп.точки доступа:
Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино" (Москва)


Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84

3.

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84



Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)



    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42

4.

Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 35-42




    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- альтернативная коммуникация -- вербальная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- исправление дефектов -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- невербальная коммуникация -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- умственная отсталость -- учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспрессивная речь
Аннотация: Представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для 1-4 классов школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)



    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47

5.

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47




    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)


Кравцова, Светлана Викторовна.
    Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / С. В. Кравцова = Сontinuing professionally oriented education as a tool for implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 33-38 : фот., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- агрошколы -- адаптированные основные образовательные программы -- внеурочная деятельность -- выпускники школ -- дети с ОВЗ -- дополнительное образование -- животноводство -- инновационные направления работы -- интеллектуальные нарушения -- мини-фермы -- модели обучения -- непрерывное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированные курсы -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- рабочие профессии -- сельское хозяйство -- старшие классы -- требования ФГОС -- трудоустройство выпускников -- умственная отсталость -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы юных аграриев -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены инновационные направления работы по профессионально-трудовой подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через модель непрерывного профессионального образования "Агрошкола" в Школе-интернате № 12 г. Вяземский (Хабаровский край).

Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 12 (Вяземский (Хабаровский край)

Кравцова, Светлана Викторовна. Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Светлана Викторовна Кравцова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 33-38

6.

Кравцова, Светлана Викторовна. Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Светлана Викторовна Кравцова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 33-38



Кравцова, Светлана Викторовна.
    Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / С. В. Кравцова = Сontinuing professionally oriented education as a tool for implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 33-38 : фот., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- агрошколы -- адаптированные основные образовательные программы -- внеурочная деятельность -- выпускники школ -- дети с ОВЗ -- дополнительное образование -- животноводство -- инновационные направления работы -- интеллектуальные нарушения -- мини-фермы -- модели обучения -- непрерывное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированные курсы -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- рабочие профессии -- сельское хозяйство -- старшие классы -- требования ФГОС -- трудоустройство выпускников -- умственная отсталость -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы юных аграриев -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены инновационные направления работы по профессионально-трудовой подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через модель непрерывного профессионального образования "Агрошкола" в Школе-интернате № 12 г. Вяземский (Хабаровский край).

Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 12 (Вяземский (Хабаровский край)


Яхнина, Елена Захаровна (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к проектированию рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися [Текст] / Е. З. Яхнина = Modern approaches to creation of work programs for conduction of musical and rhythmical classes for deaf learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 дополнительный класс -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ОВЗ -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- глухие дети -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- коллективная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- предметные результаты -- рабочие программы -- разработка рабочих программ -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Актуальные вопросы разработки рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися начальных классов при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (вариант 1. 2).

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Яхнина, Елена Захаровна. Современные подходы к проектированию рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися / Елена Захаровна Яхнина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 39-45

7.

Яхнина, Елена Захаровна. Современные подходы к проектированию рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися / Елена Захаровна Яхнина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 39-45



Яхнина, Елена Захаровна (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к проектированию рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися [Текст] / Е. З. Яхнина = Modern approaches to creation of work programs for conduction of musical and rhythmical classes for deaf learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 дополнительный класс -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ОВЗ -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- глухие дети -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- коллективная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- предметные результаты -- рабочие программы -- разработка рабочих программ -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Актуальные вопросы разработки рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися начальных классов при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (вариант 1. 2).

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства


Комарова, Софья Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова = Content variation of lessons on the speech practice within Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 22-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- игровые упражнения -- интеллектуальные нарушения -- развитие речевой коммуникации -- речевая коммуникация -- речевая практика -- речевые ситуации -- умственная отсталость -- учебные игры -- учебные курсы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках по речевой практике.

Доп.точки доступа:
Савельева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Дуденкова, Светлана Сергеевна
Москва. Наш дом, центр содействия семейному воспитанию
Курский государственный университет
Детский сад № 10 комбинированного вида (Железногорск (Курская область)

Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Софья Вадимовна Комарова, Галина Владимировна Савельева, Светлана Сергеевна Дуденкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 22-29

8.

Комарова, Софья Вадимовна. Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Софья Вадимовна Комарова, Галина Владимировна Савельева, Светлана Сергеевна Дуденкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 22-29



Комарова, Софья Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Вариативность содержания уроков "Речевой практики" в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова = Content variation of lessons on the speech practice within Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 22-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- игровые упражнения -- интеллектуальные нарушения -- развитие речевой коммуникации -- речевая коммуникация -- речевая практика -- речевые ситуации -- умственная отсталость -- учебные игры -- учебные курсы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках по речевой практике.

Доп.точки доступа:
Савельева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Дуденкова, Светлана Сергеевна
Москва. Наш дом, центр содействия семейному воспитанию
Курский государственный университет
Детский сад № 10 комбинированного вида (Железногорск (Курская область)


Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. Зарин, М. А. Чеботова = Differentiated approach to creation of primary school learners` with intellectual disorders social competences // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13 : фот. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- интеллектуальная недостаточность -- инклюзивное образование -- социальная компетентность -- дифференцированные подходы -- начальные классы -- младший школьный возраст -- внеурочная деятельность -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- формирование социальной компетентности -- развитие социальной компетентности -- младшие школьники -- игровые занятия -- игры -- родители -- педагоги -- учебные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- уровни социальной компетентности
Аннотация: Краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.

Доп.точки доступа:
Зарин, Алиция (кандидат педагогических наук)
Чеботова, Мария Александровна

Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Светлана Юрьевна Ильина, Алиция Зарин, Мария Александровна Чеботова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 4-13

9.

Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Светлана Юрьевна Ильина, Алиция Зарин, Мария Александровна Чеботова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 4-13



Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. Зарин, М. А. Чеботова = Differentiated approach to creation of primary school learners` with intellectual disorders social competences // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13 : фот. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- интеллектуальная недостаточность -- инклюзивное образование -- социальная компетентность -- дифференцированные подходы -- начальные классы -- младший школьный возраст -- внеурочная деятельность -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- формирование социальной компетентности -- развитие социальной компетентности -- младшие школьники -- игровые занятия -- игры -- родители -- педагоги -- учебные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- уровни социальной компетентности
Аннотация: Краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.

Доп.точки доступа:
Зарин, Алиция (кандидат педагогических наук)
Чеботова, Мария Александровна


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Т. В. Алышева = Organization of learners` with mild mental retardation educational activities in the process of working on an arithmetic problem in grades 1-4 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- школьные учебники -- учебники математики -- математика -- 1 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- арифметические задачи -- математические задачи -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов образовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 13-22

10.

Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. С. 13-22



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Т. В. Алышева = Organization of learners` with mild mental retardation educational activities in the process of working on an arithmetic problem in grades 1-4 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- школьные учебники -- учебники математики -- математика -- 1 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- арифметические задачи -- математические задачи -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов образовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Страница 1, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц