Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0


Фатихова, Л. Ф.
    Диагностика способности дошкольников к распознаванию эмоциональных состояний [Текст] / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 5. - С. 58-62.

Рубрики: Дошкольники--Воспитание эмоций

   Эмоции--Распознавание детьми--Психологические исследования


   Эмпатия у детей


   Эмоции у детей--Психологические исследования


   Дети--Воспитание эмоций


   Дети с нарушением интеллекта--Воспитание эмоций



Фатихова Л.Ф. Диагностика способности дошкольников к распознаванию эмоциональных состояний / Л. Ф. Фатихова. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 5. - С. 58-62.


Троицкая, Е. А.
    Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников [Текст] / Е. А. Троицкая // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 29-38.

Рубрики: Эмпатия у школьников

   Школьники--Раздельное обучение



Троицкая Е.А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 29-38.


Пастернак, А.
    Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста [Текст] / А. Пастернак // Современное дошкольное образование. - 2013. - № 1. - С. 70-73.

Рубрики: Дошкольники--Развитие эмоций

   Эмпатия у детей--Развитие



Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста / А. Пастернак // Современное дошкольное образование. - 2013. - № 1. - С. 70-73.


Карягина, Т. Д.
    Эмпатия как способность: структура и развития в ходе обучения психологическому консультированию [Текст] / Т. Д. Карягина, А. В. Иванова // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 182-207.

Рубрики: Эмпатия--Развитие

   Психологическое консультирование


   Психотерапия


Доп.точки доступа:
Иванова, А.В.

Карягина Т.Д. Эмпатия как способность: структура и развития в ходе обучения психологическому консультированию / Т. Д. Карягина, А. В. Иванова // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 182-207.

4.

Карягина Т.Д. Эмпатия как способность: структура и развития в ходе обучения психологическому консультированию / Т. Д. Карягина, А. В. Иванова // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 182-207.



Карягина, Т. Д.
    Эмпатия как способность: структура и развития в ходе обучения психологическому консультированию [Текст] / Т. Д. Карягина, А. В. Иванова // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 182-207.

Рубрики: Эмпатия--Развитие

   Психологическое консультирование


   Психотерапия


Доп.точки доступа:
Иванова, А.В.


Заиграева, Н. В.
    Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16.

Рубрики: Девочки-подростки--Развитие эмоций

   Эмпатия--Развитие



Доп.точки доступа:
Якунина, И.В.

Заиграева Н.В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16.

5.

Заиграева Н.В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16.



Заиграева, Н. В.
    Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16.

Рубрики: Девочки-подростки--Развитие эмоций

   Эмпатия--Развитие



Доп.точки доступа:
Якунина, И.В.


Мартынцова, О. В.
    Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ [Текст] / О. В. Мартынцова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 20-27 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- дидактические игры -- игры-занятия -- инновационные методы -- интегрированные занятия -- интеллектуальное развитие -- коллективные игры -- конспекты занятий -- коррекция поведения -- личная аналогия -- метод личной аналогии -- метод эмпатии -- младшие дошкольники -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- психогимнастика -- сказкотерапия -- теория решения изобретательских задач -- эмпатия
Аннотация: Использование педагогической технологии ТРИЗ на занятиях с младшими дошкольниками. Конспекты двух занятий.

Мартынцова О. В. Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ / О. В. Мартынцова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 20-27

6.

Мартынцова О. В. Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ / О. В. Мартынцова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 20-27



Мартынцова, О. В.
    Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ [Текст] / О. В. Мартынцова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 20-27 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- дидактические игры -- игры-занятия -- инновационные методы -- интегрированные занятия -- интеллектуальное развитие -- коллективные игры -- конспекты занятий -- коррекция поведения -- личная аналогия -- метод личной аналогии -- метод эмпатии -- младшие дошкольники -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- психогимнастика -- сказкотерапия -- теория решения изобретательских задач -- эмпатия
Аннотация: Использование педагогической технологии ТРИЗ на занятиях с младшими дошкольниками. Конспекты двух занятий.


Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65

7.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65



Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.


Зязюн, И. А.
    Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя [Текст] / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 11-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- коллектив-среда -- коллективное воспитание -- макаренковская педагогика -- мастерство -- педагоги -- педагогическая эмпатия -- педагогические способности -- педагогическое наследие -- профессионализм -- развитие коллектива -- система воспитания -- социализация личности
Аннотация: Идея создания коллектива-среды, в которой дети учатся сами решать жизненные проблемы.
Доп.точки доступа:
Кривонос, И. Ф.
Тарасевич, Н. Н.

Зязюн И. А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 11-17

8.

Зязюн И. А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 11-17



Зязюн, И. А.
    Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя [Текст] / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 11-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- коллектив-среда -- коллективное воспитание -- макаренковская педагогика -- мастерство -- педагоги -- педагогическая эмпатия -- педагогические способности -- педагогическое наследие -- профессионализм -- развитие коллектива -- система воспитания -- социализация личности
Аннотация: Идея создания коллектива-среды, в которой дети учатся сами решать жизненные проблемы.
Доп.точки доступа:
Кривонос, И. Ф.
Тарасевич, Н. Н.


Тот-Кочиш, Чилла (ведущий преподаватель).
    Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект [Текст] / Ч. Тот-Кочиш // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 29-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
драматическая педагогика -- драматические игры -- предупреждение конфликтов -- управление конфликтами -- школьная агрессия -- школьные конфликты -- эмпатия
Аннотация: Показано, каким образом можно применять драматическую педагогику как метод управления конфликтами и профилактики школьной агрессии. Представлены упражнения и драматические игры, применение которых дает педагогу возможность эффективно управлять агрессией учащихся.
Доп.точки доступа:
Сегедский университет (Венгрия)

Тот-Кочиш, Чилла. Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект / Ч. Тот-Кочиш. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 29-36

9.

Тот-Кочиш, Чилла. Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект / Ч. Тот-Кочиш. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 29-36



Тот-Кочиш, Чилла (ведущий преподаватель).
    Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект [Текст] / Ч. Тот-Кочиш // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 29-36. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
драматическая педагогика -- драматические игры -- предупреждение конфликтов -- управление конфликтами -- школьная агрессия -- школьные конфликты -- эмпатия
Аннотация: Показано, каким образом можно применять драматическую педагогику как метод управления конфликтами и профилактики школьной агрессии. Представлены упражнения и драматические игры, применение которых дает педагогу возможность эффективно управлять агрессией учащихся.
Доп.точки доступа:
Сегедский университет (Венгрия)


Прокофьева, Наталья Анатольевна (директор).
    Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная среда -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- подростки -- социальное взаимодействие -- эмоциональное благополучие -- эмпатия
Аннотация: Представлен опыт по созданию внутришкольной среды, направленной на формирование эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования. Раскрываются формы организации позитивной внутришкольной среды. Рассмотрено взаимодействие учащихся, педагогов и родителей в процессе реализации основных направлений деятельности школы.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Мехова, Татьяна Анатольевна (заведующий ОЭР)
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)

Прокофьева, Наталья Анатольевна. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 59-63

10.

Прокофьева, Наталья Анатольевна. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 59-63



Прокофьева, Наталья Анатольевна (директор).
    Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная среда -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- подростки -- социальное взаимодействие -- эмоциональное благополучие -- эмпатия
Аннотация: Представлен опыт по созданию внутришкольной среды, направленной на формирование эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования. Раскрываются формы организации позитивной внутришкольной среды. Рассмотрено взаимодействие учащихся, педагогов и родителей в процессе реализации основных направлений деятельности школы.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Мехова, Татьяна Анатольевна (заведующий ОЭР)
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 (Россия, Санкт-Петербург)

Страница 1, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц