Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0


Лобанова, Н. Е.
    Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Текст] / Н. Е. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49 : граф. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения развития -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- нарушения зрения -- психологическая коррекция -- эмоциональное развитие -- эмоциональная сфера -- патология зрения -- нарушение речевого развития -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционная работа -- игровые занятия
Аннотация: Система занятий по развитию эмоциональной сферы детей с нарушениями речи и зрения. Примеры занятий.

Лобанова Н. Е. Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н. Е. Лобанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49

1.

Лобанова Н. Е. Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н. Е. Лобанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49



Лобанова, Н. Е.
    Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Текст] / Н. Е. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49 : граф. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения развития -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- нарушения зрения -- психологическая коррекция -- эмоциональное развитие -- эмоциональная сфера -- патология зрения -- нарушение речевого развития -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционная работа -- игровые занятия
Аннотация: Система занятий по развитию эмоциональной сферы детей с нарушениями речи и зрения. Примеры занятий.


Семенова, М. Н.
    Пути преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции [Текст] / М. Н. Семенова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- волевая сфера -- воля -- дети -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- интеграция -- интегрированное обучение -- личностная тревожность -- младшие школьники -- младшие школьники с ЗПР -- нарушения -- образовательная интеграция -- педагогическое сопровождение -- преодоление нарушений -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- тревожность -- уровни тревожности -- школьники -- школьники с ЗПР -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Проанализированы возможности педагогической деятельности в решении проблем преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития. Выявлены пути и предложена концепция психолого-педагогического сопровождения данной группы детей с целью преодоления расстройств эмоционально-волевой сферы.

Доп.точки доступа:
Московский Педагогический Университет

Семенова М. Н. Пути преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции / Семенова М. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 46-49

2.

Семенова М. Н. Пути преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции / Семенова М. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 46-49



Семенова, М. Н.
    Пути преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции [Текст] / М. Н. Семенова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- волевая сфера -- воля -- дети -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- интеграция -- интегрированное обучение -- личностная тревожность -- младшие школьники -- младшие школьники с ЗПР -- нарушения -- образовательная интеграция -- педагогическое сопровождение -- преодоление нарушений -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- тревожность -- уровни тревожности -- школьники -- школьники с ЗПР -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Проанализированы возможности педагогической деятельности в решении проблем преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития. Выявлены пути и предложена концепция психолого-педагогического сопровождения данной группы детей с целью преодоления расстройств эмоционально-волевой сферы.

Доп.точки доступа:
Московский Педагогический Университет


Шохова, Ольга Валентиновна (учитель-дефектолог).
    Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития [Текст] / О. В. Шохова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- двигательные компоненты -- дошкольники -- коммуникативные компоненты -- множественные нарушения развития -- предметно-игровая деятельность -- сенсорные компоненты -- экспериментальные исследования -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционального реагирования в предметно-игровой деятельности у дошкольников с множественными нарушениями развития; выделены типологические особенности эмоционального реагирования у детей изучаемой категории.

Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 518" (Москва)

Шохова, Ольга Валентиновна. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 31-41

3.

Шохова, Ольга Валентиновна. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 31-41



Шохова, Ольга Валентиновна (учитель-дефектолог).
    Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития [Текст] / О. В. Шохова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- двигательные компоненты -- дошкольники -- коммуникативные компоненты -- множественные нарушения развития -- предметно-игровая деятельность -- сенсорные компоненты -- экспериментальные исследования -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционального реагирования в предметно-игровой деятельности у дошкольников с множественными нарушениями развития; выделены типологические особенности эмоционального реагирования у детей изучаемой категории.

Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 518" (Москва)


Павлова, Анна Сергеевна (старший преподаватель).
    Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. С. Павлова // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- младшие школьники -- особенности общения -- особенности самооценки -- психологическое сопровождение -- сфера общения -- творческий потенциал -- формирование личностных качеств -- характеристики эмоциональной сферы -- художественное направление -- эксперименты -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлена модель дифференцированного психологического сопровождения и формирования личности младших школьников с задержкой психического развития в условиях дополнительного образования художественного направления. Описываются процедуры и результаты констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, свидетельствующие о значительных возможностях коррекционно-развивающей работы, осуществляемой психологом в условиях данной формы образования.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Павлова, Анна Сергеевна. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А. С. Павлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 47-54

4.

Павлова, Анна Сергеевна. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А. С. Павлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 47-54



Павлова, Анна Сергеевна (старший преподаватель).
    Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. С. Павлова // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- младшие школьники -- особенности общения -- особенности самооценки -- психологическое сопровождение -- сфера общения -- творческий потенциал -- формирование личностных качеств -- характеристики эмоциональной сферы -- художественное направление -- эксперименты -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлена модель дифференцированного психологического сопровождения и формирования личности младших школьников с задержкой психического развития в условиях дополнительного образования художественного направления. Описываются процедуры и результаты констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, свидетельствующие о значительных возможностях коррекционно-развивающей работы, осуществляемой психологом в условиях данной формы образования.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц