Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Бердник, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" = Content risks in the field of youth network culture (on the example of the "VKontakte" communities analysis) / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 12-29 : 4 рис. - Библиогр.: с. 26-29 (33 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   Социальная философия--Россия


   Общение--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-коммуникации -- интернет-коммуникации -- информационная безопасность -- информационно-коммуникативные риски -- контентные риски -- молодежь -- российская молодежь -- сетевая культура -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- ценностные установки
Аннотация: Актуализируются вопросы трансформации социокультурной сферы под воздействием сетевых коммуникаций. Автор рассматривает процесс становления сетевой культуры российской молодежи с позиций рискологического подхода.

Бердник, Екатерина Александровна. Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.12-29

1.

Бердник, Екатерина Александровна. Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 1 (33).- С.12-29



Бердник, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Контентные риски в поле сетевой культуры молодежи (на примере анализа сообществ "ВКонтакте" = Content risks in the field of youth network culture (on the example of the "VKontakte" communities analysis) / Е. А. Бердник // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 12-29 : 4 рис. - Библиогр.: с. 26-29 (33 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия

   Социология групп--Россия


   Социальная философия--Россия


   Общение--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET-коммуникации -- интернет-коммуникации -- информационная безопасность -- информационно-коммуникативные риски -- контентные риски -- молодежь -- российская молодежь -- сетевая культура -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- ценностные установки
Аннотация: Актуализируются вопросы трансформации социокультурной сферы под воздействием сетевых коммуникаций. Автор рассматривает процесс становления сетевой культуры российской молодежи с позиций рискологического подхода.



    Формирование традиционных российских ценностей как педагогическая задача: диалог науки и практики // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 4. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- духовно-нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические условия -- российская культура -- традиционные ценности -- ценностные установки школьников
Аннотация: Статья посвящена изучению рефлексии педагогами общеобразовательных школ своих возможностей и затруднений по формированию у обучающихся традиционных национальных ценностей. Обосновывается активная роль учителя в межпоколенной эстафете трансляции российской культуры, поскольку ценности, включенные в содержание учебной литературы, не могут усваиваться автоматически, по умолчанию. Сделан вывод о том, что педагоги осознают миссию современного образования по формированию у молодого поколения базовых общероссийских ценностей, свою ответственность и роль в сохранении культурного суверенитета страны как условия ее национальной безопасности.
Доп.точки доступа:
Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Дзятковская, Елена Николаевна (доктор биологических наук; профессор)
Захлебный, Анатолий Никифорович (доктор педагогических наук; профессор)
Вагнер, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук)

Формирование традиционных российских ценностей как педагогическая задача: диалог науки и практики / О. В. Гукаленко, Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный [и др.]. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 4. - С. С. 5-18

2.

Формирование традиционных российских ценностей как педагогическая задача: диалог науки и практики / О. В. Гукаленко, Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный [и др.]. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 4. - С. С. 5-18




    Формирование традиционных российских ценностей как педагогическая задача: диалог науки и практики // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 4. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- духовно-нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические условия -- российская культура -- традиционные ценности -- ценностные установки школьников
Аннотация: Статья посвящена изучению рефлексии педагогами общеобразовательных школ своих возможностей и затруднений по формированию у обучающихся традиционных национальных ценностей. Обосновывается активная роль учителя в межпоколенной эстафете трансляции российской культуры, поскольку ценности, включенные в содержание учебной литературы, не могут усваиваться автоматически, по умолчанию. Сделан вывод о том, что педагоги осознают миссию современного образования по формированию у молодого поколения базовых общероссийских ценностей, свою ответственность и роль в сохранении культурного суверенитета страны как условия ее национальной безопасности.
Доп.точки доступа:
Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Дзятковская, Елена Николаевна (доктор биологических наук; профессор)
Захлебный, Анатолий Никифорович (доктор педагогических наук; профессор)
Вагнер, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц