База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 6

Косова, Ольга (педагог-психолог).
Как сопровождать детей 5-7 лет с ФФН в условиях логопункта / Ольга Косова, Елена Валабугина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 49-58. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ФФН -- дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические пункты -- логопункты -- педагоги-психологи -- психолого-логопедические занятия -- сенсорные комнаты -- тематические планы -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Представлен опыт взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда: как они используют оборудование сенсорной комнаты на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ФФН.
Доп.точки доступа:
Валабугина, Елена (учитель-логопед)

Ярош, Е. А.
Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Е. А. Ярош // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекция речевых нарушений -- речевые нарушения -- компенсаторные технологии -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- легкая степень псевдобульбарной дизартрии -- ситуации общения
Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические подходы к коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников.

Хибина, И. А.
Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / И. А. Хибина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 4-8
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- логопедическая работа -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- связная речь -- старшие дошкольники -- фонетические навыки -- лексические навыки -- грамматические навыки
Аннотация: Рассматривается логопедическая работа с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен опыт работы, результаты обследования дошкольников и направления развития фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 11. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
День исполнения желаний -- День новых слов -- День семейной грамотности -- ЗРР -- ФФНР -- алалия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка речевого развития -- игры-минутки -- моторная алалия -- нарушения речи -- ноябрь -- развитие речи -- сенсорная алалия -- сенсорные комнаты -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены памятки для коррекционной работы с детьми с ФФНР, ЗРР, сенсорной и моторной алалиями. Представлено психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате, чтобы сформировать у детей эмоционально-волевую стабильность. Представлены готовые картотеки игр-минуток, чтобы развивать у детей фонематический слух, артикуляцию и ускорить запуск речи.

Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Как работать с разными видами речевых нарушений у детей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 11. - С. 40-50. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- ФФНР -- алалия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка речевого развития -- моторная алалия -- нарушения речи -- памятки -- педагоги-психологи -- родители -- сенсорная алалия -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Представлены рекомендации эксперта, чтобы начать коррекционную работу в группе с детьми с разными видами и уровнями речевых нарушений - сенсорной, моторной алалиями, ФФНР и ЗРР.

Егорова, З. Р. (ассистент).
Нейропсихологическое исследование дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи / З. Р. Егорова, Л. В. Артищева // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 60-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ФФНР -- дети -- дошкольники -- корреляционные связи -- нарушения речи -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологический статус -- общее недоразвитие речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен результат изучения нейропсихологического статуса у старших дошкольников с разным уровнем сформированности эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Артищева, Л. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Страница 1, Результатов: 6