База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 119

Черкасова, Е. Л.
О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 28-32.
Рубрики: Учителя-дефектологи--Коммуникативная культура
Логопеды--Коммуникативная культура
Коммуникативная компетентность

Заречнова, Е. А.
Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формирования умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.
Рубрики: Дети с нарушениями зрения и слуха - слепоглухие--Средства общения--Альтернативные коммуникации -методика обучения

Стеканова, А. И.
Группы методов и исполняющие методы обучения, приемы и способы познания и умения [Текст] / А. И. Стеканова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 40-41.
Рубрики: Дети--Воспитание и обучение
Дети--Физическое воспитание

Мамаева, А. В.
Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие речи
Дети с церебральным параличом--Воспитание и обучение

Карпенкова, И.
Важные умения [Текст] : навыки школьной деятельности / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 7. - С. 46-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Педагогическое изучение
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Николаева, Т. В.
Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82.
Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий

Николаева, Т. В.
Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха: учимся анализировать процесс деятельности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83.
Рубрики: Студенты-сурдопедагоги--Профессиональная практика

Симбирятина, Н. А.
Навыки будущего, технологии развития коммуникативных навыков, приемы развития умения самостоятельно задавать вопросы [Текст] / Н. А. Симбирятина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1. - С. 136-139.
Рубрики: Коммуникативная компетентность--Развитие у детей

Николаева, Т. В.
Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес к результату деятельности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69.
Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий
Студенты-сурдопедагоги--Обучение--Использование информационных технологий
Страница 1, Результатов: 119