Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 26

Отмеченные записи: 0

74.202
К 61

Колодкина, Л. С.
    Организация тематической площадки "Практика работы тьютора в России и за рубежом" [Текст] : (метод. аспект) / Л. С. Колодкина // Сибирский учитель. - 2010. - № 5. - С. 87-88.

Рубрики: Обучение дистанционное см. Дистанционное обучение

   Тьюторы--Подготовка


   Дистанционное обучение



Колодкина Л.С. Организация тематической площадки "Практика работы тьютора в России и за рубежом" : (метод. аспект) / Л. С. Колодкина. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2010. - № 5. - С. 87-88.


Романова, Е.
    Тьютор в современной школе [Текст] / Е. Романова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 42-45.

Рубрики: Тьюторы

   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе



Романова Е. Тьютор в современной школе / Е. Романова // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 42-45.


Карпенкова, И.
    Новая школьная специальность - тьютор [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 39-43.

Рубрики: Тьюторы--Подготовка

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора



Карпенкова И. Новая школьная специальность - тьютор / И. Карпенкова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 39-43.


Усова, С.
    Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17.

Рубрики: Тьюторы--Подготовка


Усова С. Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования / С. Усова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17.

4.

Усова С. Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования / С. Усова. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17.



Усова, С.
    Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17.

Рубрики: Тьюторы--Подготовка



Петрова, Е. А.
    Проблема тьюторства в инклюзивной школе [Текст] / Е. А. Петрова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 51-56.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Личностный подход

   Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Тьюторское сопровождение


   Тьюторы



Петрова Е.А. Проблема тьюторства в инклюзивной школе / Е. А. Петрова // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 51-56.


Запевалова, Т. В.
    Тьюторское сопровождение учащихся-подростков во внеурочной деятельности [Текст] / Т. В. Запевалова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2014. - № 1. - С. 24-27.

Рубрики: Тьюторы

   Школы--Внеклассная работа


   Школьники старших классов--Тьюторское сопровождение



Запевалова Т.В. Тьюторское сопровождение учащихся-подростков во внеурочной деятельности / Т. В. Запевалова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2014. - № 1. - С. 24-27.


Пикина, А. Л.
    Профессиональная подготовка педагога в тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования [Текст] / А. Л. Пикина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4. - С. 56-64.

Рубрики: Тьюторы--Подготовка

   Педагоги--Подготовка к работе с одаренными детьми



Пикина А.Л. Профессиональная подготовка педагога в тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования / А. Л. Пикина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4. - С. 56-64.


Левченко, И. Ю.
    К проблеме организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 3-6

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора


   Тьюторы



Доп.точки доступа:
Гусейнова, А.А.
Мануйлова, В.В.

Левченко И.Ю. К проблеме организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 3-6

8.

Левченко И.Ю. К проблеме организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 3-6



Левченко, И. Ю.
    К проблеме организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 3-6

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора


   Тьюторы



Доп.точки доступа:
Гусейнова, А.А.
Мануйлова, В.В.


Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? [Текст] / В. Филиппова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 5. - С. 22-30. - Окончание. Начало: № 4. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
бытовая адаптация -- бытовые проблемы инвалидов -- дети-инвалиды -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- незрячие -- обучение ребенка-инвалида -- пространственная ориентировка -- реабилитация инвалидов -- семьи -- социализация незрячих -- тифлопедагоги -- тьюторы -- школы
Аннотация: О проблемах обучения тотально незрячей девочки Нади, получающей образование в обычной школе со слов ее мамы Ольги Коротенко и тифлопедагога Нины Олеговны Хорошиловой.

Филиппова, Вероника. Девочка Надя, чего тебе надо? / В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 5. - С. С. 22-30

9.

Филиппова, Вероника. Девочка Надя, чего тебе надо? / В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 5. - С. С. 22-30



Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? [Текст] / В. Филиппова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 5. - С. 22-30. - Окончание. Начало: № 4. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
бытовая адаптация -- бытовые проблемы инвалидов -- дети-инвалиды -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- незрячие -- обучение ребенка-инвалида -- пространственная ориентировка -- реабилитация инвалидов -- семьи -- социализация незрячих -- тифлопедагоги -- тьюторы -- школы
Аннотация: О проблемах обучения тотально незрячей девочки Нади, получающей образование в обычной школе со слов ее мамы Ольги Коротенко и тифлопедагога Нины Олеговны Хорошиловой.


Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40

10.

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40



Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Страница 1, Результатов: 26

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц