База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 6

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Развиваем пространственно-временные представления у детей с ОВЗ: тематический план занятий / Елена Абазян, Марина Чечель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 46-57. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- пространственно-временные представления -- тематические планы занятий
Аннотация: Специалисты ЦПМПК рекомендуют развивать у ребенка пространственно-временные представления. Чтобы выполнить данные рекомендации, психолог обязан иметь программу.
Доп.точки доступа:
Чечель, Марина (методист)

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Развиваем пространственно-временные представления у детей с ОВЗ: тематический план занятий / Елена Абазян, Марина Чечель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 28-40. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги-психологи -- пространственно-временные представления -- пространственные представления -- психологи -- развитие пространственно-временных представлений -- тематические планы занятий -- тематические планы занятий
Аннотация: Специалисты ЦПМПК рекомендовали развивать у ребенка пространственно-временные представления. Чтобы выполнить данные рекомендации, психолог обязан иметь программу.
Доп.точки доступа:
Чечель, Марина (методист)

Боженко, Виктория (педагог-психолог).
Тематический план совместных занятий психолога, ребенка и мамы / Виктория Боженко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 30-38. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
адаптационные игры -- группы кратковременного пребывания -- дети -- детские сады комбинированного вида -- дошкольники -- игры -- игры-развлечения -- музыкальные игры -- психологи -- развитие мелкой моторики -- родители -- совместные игры -- социальное развитие детей -- сюжетные игры -- тематические планы занятий -- физическое развитие детей
Аннотация: Для детей до 3 лет вы можете организовать в детском саду совместные занятия с мамой. Спланируйте занятия по тематическому плану.

Хвастунова, Оксана (педагог-психолог).
Как сформировать у детей положительное отношение к школе. Тематический план занятий / Оксана Хвастунова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 4. - С. 32-35. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети подготовительной группы -- дошкольники -- дошкольники подготовительной группы -- отношение к школе -- педагоги-психологи -- планы занятий -- тематические планы занятий
Аннотация: Чтобы сформировать у детей подготовительной группы положительное отношение к школе, воспользуйтесь готовым тематическим планом программы.

Гачевская, Наталья (педагог-психолог).
Как подружить детей летом в дежурном детском саду. Тематический план занятий / Наталья Гачевская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6. - С. 10-15. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дежурные детские сады -- дети -- детская дружба -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- коммуникативные навыки -- межличностные отношения -- планы занятий -- тематические планы занятий
Аннотация: Программа игровых занятий, которые помогут сформировать коммуникативные навыки у дошкольников в дежурном детском саду.

Кулаева, А. В. (заведующий муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением).
Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1 ; . - С. 1-4. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
Старт в профессии -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- методическое сопровождение -- модели методического сопровождения -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- педагогические коллективы -- повышение квалификации педагогов -- повышение профессионального уровня -- психологическое сопровождение -- тематические планы занятий
Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии" с примерами тематических планов занятий методического и психологического сопровождения молодых педагогов.
Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. А. (заместитель заведующего муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением)
Страница 1, Результатов: 6