База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 44

Лопатина, Елена Фёдоровна (специалист по социальной работе).
Творчество, согревающее сердца [Текст] / Е. Ф. Лопатина // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. 35-36
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
культурно-массовая деятельность -- психоневрологические интернаты -- творческие способности
Аннотация: Рассказывается о деятельности "Биробиджанского психоневрологического интерната".
Доп.точки доступа:
ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат"

Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Игнатьева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Игнатьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- опыт работы -- творческие способности (образование)
Аннотация: Рассматриваются основные условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Белгородский областной Дворец детского творчества

Заяц, З. Г. (педагог дополнительного образования).
Литературные игры как способ развития творческих способностей [Текст] / З. Г. Заяц // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 25-29 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные игры -- мастер-классы -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает разработку мастер-класса. Цель мероприятия: знакомство с литературными играми как способ развития творческих способностей.
Доп.точки доступа:
Городской Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)

Зубарева, Е. С. (педагог дополнительного образования).
В поисках сокровищ. План-конспект занятия "Актерские игры" [Текст] : для детей дошкольного возраста / Е. С. Зубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- игры (образование) -- конспекты занятий -- опыт работы -- творческие способности -- умственные способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей дошкольного возраста "Актерские игры". Цель занятия: продолжить развитие творческих и умственных способностей детей.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Царева, Н. П.
Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики [Текст] / Н. П. Царева // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 184-189
Рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
академики -- коллективная творческая деятельность -- коллективное творческое воспитание -- коммунарская педагогика -- педагоги -- социальные потребности -- социальные проекты -- творческие способности
Аннотация: Понятие "социальное творчество". Методика коллективной творческой деятельности.

Томичик, М. И.
Развитие творческих способностей - путь к успеху! [Текст] / М. И. Томичик, Т. С. Сошенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные организации -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческих способностей детей в образовательных организациях Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Сошенко, Т. С.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Васильева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников [Текст] / Н. Н. Васильева, Н. Н. Матросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 7-9 : 5 фот. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- клубы интеллектуальных игр -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается дополнительная общеразвивающая программа "Магия мысли" клуба интеллектуальных игр Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия. Программа предназначена для детей 7-11 лет и имеет социально-педагогическую направленность. Ее цель: развитие мотивации к познанию и творчеству у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуально-познавательных игр.
Доп.точки доступа:
Матросова, Н. Н. (методист; педагог дополнительного образования)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)

Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.
Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)

Кушнарева, Людмила.
Ловцы снов [Текст] / Л. Кушнарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 27-28 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
амулеты -- детские сады -- детское творчество -- мастер-классы -- творческие способности -- творчество дошкольников
Аннотация: Мастер-класс по созданию амулетов, оберегающих сон дошкольников, в детском саду "Синеглазка" г. Ноябрьска.
Страница 1, Результатов: 44