База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 2

Азиков, К. Г. (учитель технологии).
Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства [Текст] / К. Г. Азиков // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительные образы -- изобразительная деятельность -- изобразительная наглядность -- карточки-задания -- коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- коррекция чувственного восприятия -- макеты -- наглядность -- наглядность обучения -- наглядные средства -- наглядный материал -- нарушение интеллекта -- натуральные предметы -- недоразвитие интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- органы чувств -- особенности восприятия -- плакаты -- познавательный процесс -- практическая деятельность -- профессиональные навыки -- раздаточный материал -- рисунки -- средства наглядности -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- чувственное восприятие -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрываются проблемы применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых учащихся.
Доп.точки доступа:
С (К) ОШ № 2 VIII вида (Саратов)

Аввакумова, Ирина Александровна.
Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах / И. А. Аввакумова, А. В. Лядова // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 7. - С. 120-124
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- каналы восприятия -- обучающиеся с проблемным зрением -- оригаметрия -- оригами -- познавательные универсальные учебные действия -- средства наглядности -- школьный курс геометрии
Аннотация: В статье выделены средства обучения геометрии учащихся с нарушением зрения и обоснована эффективность использование техники оригами в процессе обучения геометрии слабовидящих школьников в инклюзивных классах. В работе показана возможность использования техники оригами в процессе решения задач школьного курса геометрии для учащихся с проблемным зрением.
Доп.точки доступа:
Лядова, Анна Владимировна
Страница 1, Результатов: 2